Платформа Instagram становится всё более популярной для ведения бизнеса и привлечения аудитории.

При этом пользователи могут обратиться с вопросами, не только в комментариях, но и в личных сообщениях.

HelpDesk система даёт возможность получения запросов из Instagram с помощью провайдера I2CRM

Прямые сообщения, комментарии полученные на подключенную учетную запись появляются в контакт центре в виде обычных заявок.

При обращении происходит автоматическая регистрация клиента с добавлением данных в карточку контакта.

HelpDeskEddy позволяет создать бота с кнопками или настроить другие варианты автоматизации. Также все другие возможности системы, например фильтрация, разделение доступов и аналитика полноценно доступны для этого канала.

Подробнее о настройке подключения и улучшения поддержки клиентов можно ознакомиться в статье и видео.