Во время работы в хелпдеск-системе, после решения вопроса пользователя, оператор закрывает заявку. Однако через несколько дней/недель/месяцев клиент может обратиться с новым вопросом, но в рамках всё той же темы - и тогда его вопрос переоткроет старую заявку. Такая ситуация создает длинную переписку по разным темам внутри одного обсуждения истановится тяжело оперативно найти необходимую информацию.
Чтобы при повторном поступлении вопроса от пользователя создавалась новая заявка, в HelpDeskEddy предусмотрена функция блокировки заявки от каких-либо изменений. Вы можете заблокировать задачу вручную или настроить автоматическую блокировку через указанное время для всех завершенных диалогов. Таким образом когда клиент еще раз обратиться к вам, его обращение точно создаст новую заявку в системе.