В карточке заявки отображается вся необходимая информация: контактные данные клиента, статус обращения, ответственный специалист, история переписки. Также доступны такие возможности:
- добавление ответов или комментариев – последние используются для внутренней переписки между сотрудниками и не отображаются клиенту;
- аудит – смотрите все действия совершенные в заявке (кто, когда и какое действие совершил);
- затраченное время (биллинг);
- прикреплять файлы и оборудование к заявке;
- SLA (крайний срок реакции на обращение);
- работа с индивидуальными полями (выпадающий список, чекбокс, иерархический список, кнопки, текстовые поля и т.д.);
- макросы;
- шаблоны ответов.
Карточка создана максимально простой и не перегруженной, чтобы в ней было легко ориентироваться и совершать действия: