В карточке заявки отображается вся необходимая информация: контактные данные клиента, статус обращения, ответственный специалист, история переписки. Также доступны такие возможности:

  • добавление ответов или комментариев – последние используются для внутренней переписки между сотрудниками и не отображаются клиенту;
  • аудит – смотрите все действия совершенные в заявке (кто, когда и какое действие совершил);
  • затраченное время (биллинг);
  • прикреплять файлы и оборудование к заявке;
  • SLA (крайний срок реакции на обращение);
  • работа с индивидуальными полями (выпадающий список, чекбокс, иерархический список, кнопки, текстовые поля и т.д.);
  • макросы;
  • шаблоны ответов.

Карточка создана максимально простой и не перегруженной, чтобы в ней было легко ориентироваться и совершать действия: