Для крупных организаций и контакт-центров, особенно при наличии дистанционной работы специалистов, очень важно контролировать доступы к хелпдеск-системе. Решением является сложная процедура создания и контроля учётных записей пользователей.
Как правило, внутри компании используется множество различных программ. В случае увольнения работника, его необходимо удалить из каждого сервиса или просто сменить данные для авторизации. Для оператора дополнительная сложность заключается в том, что для каждой из платформ нужно помнить свой пароль.
Решается вопрос использованием SSO (single sign-on) – единого механизма, который отвечает за выдачу и управление доступами работников к сервисам. Таким образом, при изменении или отключении учётной записи, сотрудник не сможет подключиться ни в одну из используемых систем.
Для снижения административной нагрузки, HelpDeskEddy предоставляет модуль интеграции с популярнейшими стандартами технологии единого входа SAML.
Подробнее о том, как его настроить, можно ознакомиться в статье.