Для крупных организаций и контакт центров, особенно при наличии дистанционной работы специалистов, очень важно контролировать доступы к HelpDesk системе. Решением является сложная процедура создания и контроля учётных записей пользователей. 

Как правило, внутри компании используется множество различных программ. В случае увольнения работника, его необходимо удалить из каждого сервиса или просто сменить данные для авторизации. Для оператора дополнительная сложность заключается в том, что для каждой из платформ нужно помнить свой пароль.

Решается вопрос использованием SSO (single sign-on) - единого механизма, который отвечает за выдачу и управление доступами работников к сервисам. Таким образом при изменении или отключении учётной записи сотрудник не сможет подключиться ни в одну из используемых систем.

Для снижения административной нагрузки HelpDeskEddy предоставляет модуль интеграции с популярнейшими стандартами технологии единого входа SAML.

Подробнее о том, как его настроить можно ознакомиться в статье.