Для крупных организаций и контакт-центров, особенно при наличии дистанционной работы специалистов, очень важно контролировать доступы к хелпдеск-системе. Решением является сложная процедура создания и контроля учётных записей пользователей. 

Как правило, внутри компании используется множество различных программ. В случае увольнения работника, его необходимо удалить из каждого сервиса или просто сменить данные для авторизации. Для оператора дополнительная сложность заключается в том, что для каждой из платформ нужно помнить свой пароль.

Решается вопрос использованием SSO (single sign-on) – единого механизма, который отвечает за выдачу и управление доступами работников к сервисам. Таким образом, при изменении или отключении учётной записи, сотрудник не сможет подключиться ни в одну из используемых систем.

Для снижения административной нагрузки, HelpDeskEddy предоставляет модуль интеграции с популярнейшими стандартами технологии единого входа SAML и JWT (JSON Web Token) для реализации единого входа.

Использование технологии JWT позволит организовать единую точку входа в различные сервисы с одними и теми же учетными данными. Она используется для шифрования и передачи данных авторизованных пользователей между двумя сторонами: к примеру, между вашим ваш корпоративным сайтом и HDE. 

Например, у вас есть сайт c вашими авторизированными клиентами, и вы хотите чтобы они имели возможность общаться с вашей службой поддержки через клиентский портал HelpDeskEddy. С помощью технологии JWT клиент сможет сразу попасть в портал поддержки без необходимости отдельно создавать себе аккаунт и проходить процедуру авторизации - его аккаунт в хелпдеске будет создан автоматически, а данные "подтянутся" из его учётки на сайте, благодаря чему он сможет максимально быстро и просто начать общение с поддержкой.

В нашей базе знаний можно подробнее ознакомиться с инструкциями по подключению JWT и SAML аутентификаций.