Изначально хелпдеск-система создавалась модульной, благодаря этому администратор обладает широкими возможностями по регулированию прав пользователей. Управление осуществляется с помощью редактирования существующих или добавления новых групп.
Что может регулировать администратор HelpDeskEddy:
- Задавать тип пользователя:
- Сотрудник – может просматривать клиентские заявки;
- Клиент – видит только свои запросы.
- Отключать/включать основные модули.
- Давать доступ к функциональным разделам системы и действиям с ними.
- Расширять/сокращать использование дополнительных настроек при работе с обращениями.
- Отображать/скрывать раздел «Интеграции» со связанными доступами для информации и функций.
- Корректировать возможности работы с Базой знаний.
- Ограничивать действия с информацией, содержащейся в карточках контактов.
- Подключать интерфейс "Омни" и его внутренние подразделы.
Более подробно с методом организации клиентского сервиса на платформе можно ознакомиться в статье.