Главный актив любого бизнеса - это клиенты, а их удовлетворенность должна быть первоочередной задачей любого руководителя, т.к. каждый счастливый клиент обязательно воспользуется услугами вашей компании еще раз, а также посоветует её своим друзьям и знакомым, и таким образом ваш актив будет только увеличиваться.

В HelpDesk системе можно использовать функционал для измерения удовлетворённости пользователей. Для анализа оставленных клиентами мнений, в модуле аналитики используется два инструмента: Оценки по сотрудникам и по заявкам.

Каждый NPS отчёт включает в себя диаграмму, отображающую количество положительных и отрицательных отзывов, а также таблицу с более подробной информацией в разрезе по специалистам контакт-центра и обращениям, в зависимости от выбранного инструмента.

Также вам будет доступен широкий набор инструментов, с помощью которых можно будет задать различные настройки оценки удовлетворенности. Среди них:

  • Ручная и автоматическая отправка запроса на оценку (через указанное время);
  • Формат оценки:
    • лайк/дизлайк;
    • лайк/нейтрально/дизлайк;
    • пятибалльная;
    • десятибалльная.
  • Внешний вид оценки;
  • Редактирование внешнего вида формы (шаблона) проставления оценки под цвета и тематику вашей компании.