При работе с обращением, кроме полей по умолчанию, можно добавить дополнительные классификации. В Helpdesk системе есть различные типы индивидуальных полей:
- Тестовое поле;
- Текстовая область;
- Числовое поле;
- Выпадающий список;
- Связанные поля (выпадающий список с древовидной структурой - иерархией полей);
- Дата;
- Время;
- Регулярное выражение (проверка ввода информации по заданному шаблону);
- Флажок (чекбокс);
- Кнопка, при нажатии на которую происходит выбранное действие, настраиваемое в модуле автоматизации;
- Файл.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в Базе знаний.
HelpDeskEddy предоставляет широкие возможности управления и настройки индивидуальных, информационных и функциональных областей в обращении.
Например, можно устанавливать очередность появления ячеек на рабочей панели заявки, в зависимости от выбора значения, что уменьшит время на обработку запроса пользователя оператором, и повысит уровень качества обслуживания клиентов контакт центра.