При работе с обращением, кроме полей по умолчанию, можно добавить дополнительные классификации. В Helpdesk системе есть различные типы индивидуальных полей:

  • Выпадающий список с древовидной структурой;
  • Проверка ввода информации по заданному шаблону;
  • Кнопка, при нажатии на которую происходит выбранное действие, настраиваемое в модуле автоматизации;
  • и другие.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в Базе знаний.

HelpDeskEddy предоставляет широкие возможности управления и настройки индивидуальных, информационных и функциональных областей в обращении.

Например, можно устанавливать очередность появления ячеек на рабочей панели заявки, в зависимости от выбора значения, что уменьшит время на обработку запроса пользователя оператором, и повысит уровень качества обслуживания клиентов контакт центра.