При работе с заявкой, кроме полей по умолчанию, можно добавить дополнительные классификации. В HelpDeskEddy есть различные типы индивидуальных полей:

  • Тестовое поле;
  • Текстовая область;
  • Числовое поле;
  • Выпадающий список;
  • Связанные поля (выпадающий список с древовидной структурой - иерархией полей);
  • Дата;
  • Время;
  • Регулярное выражение (проверка ввода информации по заданному шаблону);
  • Флажок (чекбокс);
  • Кнопка, при нажатии на которую происходит выбранное действие, настраиваемое в модуле автоматизации;
  • Файл.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в Базе знаний.

Система также предоставляет широкие возможности по управлению и отображению полей. Можно разрешить отображение определенных полей только в том в том случае, если указано конкретное значение другого поля. Например: если в поле "Бонус" выбрано значение "Купон", то только в этом случае отобразится еще одно поле "Код купона" – таким образом операторам не будут нагружать интерфейс лишние поля, а отображаться только тогда, когда это действительно необходимо!