При работе с заявкой, кроме полей по умолчанию, можно добавить дополнительные классификации. В HelpDeskEddy есть различные типы индивидуальных полей:
- Тестовое поле;
- Текстовая область;
- Числовое поле;
- Выпадающий список;
- Связанные поля (выпадающий список с древовидной структурой - иерархией полей);
- Дата;
- Время;
- Регулярное выражение (проверка ввода информации по заданному шаблону);
- Флажок (чекбокс);
- Кнопка, при нажатии на которую происходит выбранное действие, настраиваемое в модуле автоматизации;
- Файл.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в Базе знаний.
Система также предоставляет широкие возможности по управлению и отображению полей. Можно разрешить отображение определенных полей только в том в том случае, если указано конкретное значение другого поля. Например: если в поле "Бонус" выбрано значение "Купон", то только в этом случае отобразится еще одно поле "Код купона" – таким образом операторам не будут нагружать интерфейс лишние поля, а отображаться только тогда, когда это действительно необходимо!