При работе с обращением, кроме полей по умолчанию, можно добавить дополнительные классификации. В Helpdesk системе есть различные типы индивидуальных полей:

  • Тестовое поле;
  • Текстовая область;
  • Числовое поле;
  • Выпадающий список;
  • Связанные поля (выпадающий список с древовидной структурой - иерархией полей);
  • Дата;
  • Время;
  • Регулярное выражение (проверка ввода информации по заданному шаблону);
  • Флажок (чекбокс);
  • Кнопка, при нажатии на которую происходит выбранное действие, настраиваемое в модуле автоматизации;
  • Файл.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в Базе знаний.

HelpDeskEddy предоставляет широкие возможности управления и настройки индивидуальных, информационных и функциональных областей в обращении.

Например, можно устанавливать очередность появления ячеек на рабочей панели заявки, в зависимости от выбора значения, что уменьшит время на обработку запроса пользователя оператором, и повысит уровень качества обслуживания клиентов контакт центра.