Приём и обработка обращений
- Интеграция с VK;
- Интеграция с Facebook;
- Интеграция с OK;
- Интеграция с Viber;
- Интеграция с Telegram ботом;
- Интеграция с персональным аккаунтом Telegram;
- Интеграция с Instagram;
- Интеграция с WhatsApp;
- Интеграция с WhatsApp Business;
- Готовый виджет чата для размещения на вашем сайте;
- Приём и отправка писем из почты;
- Форма на сайт;
- Обработка обращений по телефону (интеграция с ВАТС по API; готовые интеграции с провайдерами Zadarma, Mango office, Мегафон, Binotel, Телфин, Ростелеком, Nextel, Sipuni);
- Регистрация заявок через личный кабинет на портале поддержки;
- Приём заявок при упоминании в интернете (интеграция с Brand Analytics, Youscan, Поинтер).
Управление и работа с заявками
- Список заявок;
- Неограниченнное количество заявок;
- Карточка заявки;
- Индивидуальные поля заявки;
- Исполнитель заявки (ответственный сотрудник);
- Приоритет заявки;
- Статус заявки;
- Тип заявки;
- SLA (включая SLA календарь, рабочее время);
- Внутренние комментарии (для переписки между сотрудниками, недоступной для отображения клиентам);
- Оценка ответов/комментариев сотрудниками;
- Поиск по содержимому заявки: тема, содержимое изначального обращения, ID заявки, департамент, значение индивидуальноого поля, исполнитель, клиент;
- Фильтры заявок: глобальные, клиентские, персональные;
- Сортировка;
- Аудит (отслеживание всех действий совершенных в заявке);
- Заморозка (отложить заявку до определенной даты или до написания нового ответа. Замороженная заявка не отображается в общем списке);
- Функция слежения (система оповещает следящего сотрудника за происходящими в заявке событиями. Заявки под наблюденнием отображаются в отдельном фильтре);
- Копии и скрытые копии;
- Объединение заявок;
- Подзаявки;
- Цитирование сообщений;
- Статус отправки сообщения;
- Переключение между вкладками заявок;
- Метки (теги);
- Блокировка заявок (запрещает добавлять ответы в заявку, а также осуществлять в ней действия);
- Распечатка (вывод содержимого заявки в печать);
- Оборудование;
- Биллинг;
- История предыдущих обращенний;
- Защита от спама (черный список);
- Подготовленные ответы (шаблоны);
- Макросы (набор преднастроенных действий за один клик);
- Совместная работа (кто из сотрудников прямо сейчас находится в заявке, пишет комментарий, ответ или обновляет поля);
- Передача чата между операторами;
- Автоматическое распределение чатов между наименее загруженными сотрудниками (гибкие настройки распределения);
- Оценка качества сервиса пользователями (разная шкала оценивания + комментарий к оценке);
- Неограниченный срок хранения переписки;
- Отправка эмодзи;
- Предпросмотр содержимого заявки;
- Массовые действия;
- Прикрепление файлов;
- Автосохранение текста (черновики).
База знаний
- Размещение статей/FAQ для пользователей;
- Внутренние инструкции для сотрудников;
- Шаблоны ответов для сотрудников;
- Древовидная структура;
- Гибкие настройки доступов;
- Широкий набор инструментов для форматирования данных;
- Поиск (по словам, тегам, содержимому);
- Сортировка статей;
- Вложения (можно хранить файлы, документы, изображения и т.д.);
- Избранные статьи;
- Оценка статей;
- Количество просмотров;
- API для базы знаний.
Отчетность и аналитика
- Общий отчет (для общей оценки деятельности службы поддержки и анализа нагрузки);
- Глобальный отчёт (позволяет получить данные в любом разрезе: по индивидуальным полям, датам, департаментам, исполнителям и множествам других различных параметров);
- Отчёт в динамике (для анализа различных статистических данных, количественных показателей, а также для просмотра информации по конкретно заданным параметрам в различных промежутках времени – часах, днях, неделях и т.д.);
- Отчёт по аудиту (позволяет оценивать продуктивность сотрудников поддержки);
- Конструктор отчётов (используется для создания индивидуального отчета и выгрузки данных из системы);
- Оценки по сотрудникам (отображает уровень удовлетворенности клиентов в разрезе по сотрудникам: кол-во положительных и отрицательных отзывов и коэффициент удовлетворенности);
- Биллинг отчёт (для учета затраченного времени сотрудников на ту или иную задачу);
- Отчет по статусам сотрудников (позволяет в графическом и табличном виде оценить, сколько времени каждый сотрудник проводит в каждом статусе);
- Отчет по каналам чата (позволяет получить подробную статистику по обращениям, которые поступают в систему из различных каналов связи: VK, FB, OK, Telegram, Viber, Whatsapp, Instagram, а также виджета чата);
- Отчёт по операторам чата (позволяет получить подробную статистику по операторам, которые работают с обращениями, поступающими из различных каналов связи);
- Модуль "Аналитика" (позволяет получить быстрый доступ к статистической информации о работе отдела и компании в реальном времени);
- Экспорт отчетов в .txt, .xml и .csv файлы;
- Скорость ответов;
- Скорость обработки заявок;
- Общая нагрузка.
Автоматизация
- Автоматическое распределение заявок между операторами;
- Чат-боты;
- Макросы;
- Триггеры по определеннным событиям ("Диспетчер" - главный инструмент для автоматизации в системе. Работает по принципу: если указанные условия выполняются — происходят указанные действия);
- Автоматические отбивки в нерабочее время.
Персонализация
- Полная кастомизация внешнего вида системы при помощи редактирования css кода;
- Собственный логотип;
- Собственнная иконка;
- Собственный домен;
- Персональные шаблоны уведомлений (при отправки e-mail);
- Мультиязычность (по умолчанию система доступна на русском, украинском и английском языках);
- Собстенная локализация (все языковые элементы системы доступны в виде текстового файла, который можно править на своё усмотрение).
Гибкая настройка прав и доступов
- Настройка прав и возможностей для каждой группы пользователей;
- Разделение доступов сотрудников по департаментам/отделам (1 линия, 2 линия, бухгалтерия, IT и т.д.);
- Разделение клиентов по компаниям/организациям;
- Политика паролей пользователей;
- Синхронизация пользователей с LDAP/Active Directory;
- SSO авторизация;
- Двухфакторная аутентификация.
Управление контактами, клиентами
- Список контактов;
- Неограниченнное количество пользователей;
- Многоступенчатый поиск, фильтр;
- Карточка контакта (стандартные и индивидуальные поля хранения информации, комментарии, вложения, история заявок, статусов и звонков);
- Аудит контакта;
- Статусы контактов;
- Аватар, фото;
- Язык;
- Персональная подпись (при ответе);
- Часовой пояс;
- Уведомления;
- Объединение контактов;
- Импорт и экспорт контактов;
- Клиентские менеджеры/лёгкие агенты (просмотр менеджером заявок своих подчиненных, не включаются в счёт).
API, интеграции
- Отправка вебхуков (webhooks);
- API документация (работа с заявками, контактами, базой знаний);
- Интеграция с Jira;
- Интеграция с AmoCRM;
- Интеграция с YouScan;
- Интеграции с CRM;
- Плагины, маркетплейс (с возможостью создания и добавления собственного плагина).
Модели распространения
- SaaS (облачная версия);
- On-premise (коробочная версия).
Мобильное приложение
- iOS;
- Android.
Остальные возможности и преимущества
- Модуль Омниканальности (отдельный интерфейс для быстрой и удобной обработки обращений из каналов соцсетей, мессенджеров и чата);
- Индикация необработанных обращений (выделение заявок без ответа оператора, истечение SLA срока);
- Кастомный формат ID заявки;
- Глобальный аудит (отслеживать кто, когда и какие изменения совершал в рамках настройки системы);
- Виджеты для всех каналов связи;
- Звуковые и визуальные оповещения о событиях;
- Оповещения в мессенджеры;
- Миграция данных из других helpdesk систем;
- Обширная база знаний по настройке и использованию системы;
- Youtube-канал с обзором возможностей системы;
- Техподдержка по различным вопросам: помощь с внедрением, консультации по настройке учитывая ваши бизнес-процессы и best practices через удобные каналы связи (чат, почта, Telegram, VK, FB, Viber, WA, личный кабинет на портале поддержки);
- Регулярные обновления и улучшения;
- Бесплатный пробный период 14 дней (доступно 100% функционала).