Интеграция MANGO OFFICE с HelpDeskEddy позволит повысить продуктивность работы вашего клиентского сервиса и качество обслуживания клиентов.
Автоматизируйте трудоемкие рутинные задачи при помощи интеграции:
- Звоните клиентам и принимайте звонки прямо из интерфейса HelpDeskEddy.
- Не тратьте время на копирование данных в helpdesk о звонках и записей разговоров – информация передается из Mango Office автоматически.
- Не отвлекайтесь во время беседы с клиентом на поиск информации о тикете – все данные автоматически оказываются перед глазами.
- Карточка клиента при звонке от нового пользователя создается автоматически.
- Все записи разговора хранятся внутри заявки и попадают в них автоматически по окончанию разговора. Прослушивайте нужные записи прямо из тикетов в helpdesk системе.
- Не переключайтесь между helpdesk и личным кабинетом телефонии, чтобы узнать нет ли пропущенных звонков – вся информация будет доступна в HelpDeskEddy.