Чем больше возможностей у клиента написать в компанию, используя привычный способ связи, тем выше уровень качества обслуживания.

На сегодняшний день социальная сеть Facebook является одним из наиболее посещаемых сайтов в мире.

Подключив публичную страницу Facebook в HelpDesk систему можно получить обращения, которые поступают в виде постов, комментариев и личных сообщений в режиме реального времени.

Операторы могут вызывать шаблоны ответов для часто задаваемых вопросов.

Система регистрирует пользователей идентифицируя каждого по ID из социальной сети.

Можно настроить бота с кнопками, например, для уточнения темы обращения, с последующим переводом ответственному сотруднику, или создать автоответчик для отправки ответов в нерабочее время.

Подробнее ознакомиться с информацией необходимой для повышения эффективности клиентского сервиса при работе с запросами из Fb можно в статье или видео.