Часто, производя интеграцию, намного проще отправить запрос в стороннюю систему из HelpDeskEddy, нежели регулярно забирать все изменения в системе. Например, при поступлении вопроса от клиента, отправить в CRM базовую информацию об этом клиенте, чтобы CRM, в свою очередь, отправила всю информацию о клиенте, что имеет. Для таких случаев у нас имеется возможность вызова WebHook по событию в системе.

Кроме того, используя данную возможность, Вы можете вызывать webhook напрямую в API HelpDeskEddy (т.е. запрос самому к себе), это может быть актуально для обновления индивидуальных полей, комментария и прочих сценариев.
Возможности применения данного функционала очень разнообразны (в том числе и для отправки уведомлений в Telegram).

Если возникнут вопросы или требуются уточнения – смело напишите нам в поддержку, с радостью поможем!