Виртуальная АТС от Мегафон – эффективный инструмент работы со звонками клиентов. Интеграция виртуальной АТС и HelpDeskEddy позволит превратить каждый звонок в клиента. Увеличивайте ROI и контролируйте работу cвоих операторов без дополнительных расходов. Интеграция Мегафон с нашей хелпдеск-системой полностью бесплатна!

 

 

Возможнжости интеграции:

  • Прием звонков от клиентов в один клик прямо из интерфейса HelpDeskEddy.
  • Создание заявки с описанием проблемы клиентам как во время звонка, так и по его завершению.
  • Возможность прослушивания записи разговоров прямо из helpdesk системы.

Примещуства использования АТС от Мегафон:

  • Повсеместный доступ. Управление услугой доступно клиенту через сеть Интернет. Можно изменять любые параметры, смотреть статистику звонков и слушать записи разговоров сотрудников. 
  • Мобильность. Управление услугой доступно клиенту через Интернет. Можно изменять любые параметры, смотреть статистику звонков и слушать записи разговоров сотрудников. 
  • Простота. Настроить Виртуальную АТС не сложнее  создания страницы в социальной сети. Клиент управляет ВАТС самостоятельно.
  • Легкость. Виртуальную АТС можно подключить и отключить за считанные минуты, что позволяет
    использовать ее даже на короткий период сезонных продаж или рекламных акций.