Виртуальная АТС от Мегафон – эффективный инструмент работы со звонками клиентов. Интеграция виртуальной АТС и HelpDeskEddy позволит превратить каждый звонок в клиента. Увеличивайте ROI и контролируйте работу cвоих операторов без дополнительных расходов. Интеграция Мегафон с нашей хелпдеск-системой полностью бесплатна!
Возможнжости интеграции:
- Прием звонков от клиентов в один клик прямо из интерфейса HelpDeskEddy.
- Создание заявки с описанием проблемы клиентам как во время звонка, так и по его завершению.
- Возможность прослушивания записи разговоров прямо из helpdesk системы.
Примещуства использования АТС от Мегафон:
- Повсеместный доступ. Управление услугой доступно клиенту через сеть Интернет. Можно изменять любые параметры, смотреть статистику звонков и слушать записи разговоров сотрудников.
- Мобильность. Управление услугой доступно клиенту через Интернет. Можно изменять любые параметры, смотреть статистику звонков и слушать записи разговоров сотрудников.
- Простота. Настроить Виртуальную АТС не сложнее создания страницы в социальной сети. Клиент управляет ВАТС самостоятельно.
- Легкость. Виртуальную АТС можно подключить и отключить за считанные минуты, что позволяет
использовать ее даже на короткий период сезонных продаж или рекламных акций.