Поддержка клиентов не должна прекращаться, когда вы покидаете свое рабочее место. Для этих целей создано приложение HelpDeskEddy для Android и iOS. По сравнению с полной версией HelpDesk/ServiceDesk системы, мобильное приложение имеет ограниченный функционал, но позволяет полноценно осуществлять удалённую поддержку клиентов. Где бы Вы ни были, Вы всегда будете в курсе запросов клиентов, сможете на них реагировать. Так же в фоновом режиме приложение всегда Вас уведомит о важных событиях связанных с заявками.


HelpDeskEddy мобильное приложение предлагает следующие возможности:

  • Доступ к списку заявок, с возможностью фильтрации;
  • Детальный просмотр заявки;
  • Изменение свойств заявки;
  • Поиск тикетов;
  • Ответ на заявку;
  • Работа с комментариями в заявке;
  • Уведомления: о новых заявках, о присвоении заявки, новом ответе в заявку;
  • Создание новой заявки от имени клиента.