Как работает YouScan?
YouScan – решение, которое позволяет находить упоминания бренда вашей компании в сети, а также организовать процессы таким образом, чтобы на такие упоминания вы, как компания, могли отреагировать, независимо от того где именно клиент упомянул ваш бренд: на странице свой соцсети, на сайте отзывов или в другом месте.
Как же эта «штука» работает и какие именно элементы управления упоминаниями вы можете использовать? YouScan мониторит огромное множество страниц в интернете на факт упоминания на них вашего бренда и предоставляет такие упоминания менеджеру для обработки. Но это еще не все. Ведь далеко не все упоминания требуют обработки. Или, к примеру, положительных упоминаний о вашей компании настолько много, что нет смысла нанимать штат людей, которые бы просто говорили спасибо клиентам за их положительные отзывы.
Именно поэтому в YouScan есть возможность фильтровать упоминания по различным параметрам. Например, по тональности, в которой подано такое упоминание, чтобы, к примеру, вы могли в первую очередь реагировать на те упоминания, которые имеют негативную тональность. Вы можете исключать из поиска рекламные посты, брать в работу только упоминания, оставленные в социальных сетях или на сайтах отзывов, рассматривать только посты, при этом исключать комментарии, или, наоборот, рассматривать в том числе комментарии и репосты. Можно и стоит выбирать период, упоминания за который вы хотите рассмотреть, а также применять другие фильтры в случае необходимости. Вариантов фильтров упоминаний в YouScan довольно много.
Для того чтобы ответить на то или иное упоминание, YouScan дает возможность перейти к самому упоминанию одним кликом мыши и отреагировать на него в самой социальной сети или на другом ресурсе, а также установить статус обработки такого упоминания в самом YouScan.
Учитывая что сегодня клиенты далеко не всегда жалуются на работу той или иной компании в саму компанию, такой инструмент востребован каждым брендом без исключения. Каждой компании важно знать что именно клиенты говорят о ней на тех ресурсах, которые не являются каналами связи компании, и иметь возможность обслужить клиента, предоставить ответ, помочь в конкретной ситуации или даже просто сказать спасибо на том ресурсе, на котором клиент посчитал нужным оставить свой отзыв или поделиться своей историей взаимодействия с брендом.
Но, безусловно, использовать YouScan как отдельный продукт большинству компаний будет неудобно. Ведь когда компания принимает решение обрабатывать в том числе упоминания своего бренда в сети интернет, обычно она уже обслуживает клиентов по ряду других каналах связи. Зачастую, обработкой упоминаний занимаются те же самые операторы, которые уже обрабатывают обращения клиентов в других каналах связи.
В связи с этим выбирая решение для обработки не голосовых контактов лучше заранее предусмотреть возможность интеграции You Scan с такими решениями. Для компании это будет означать то, что вы сможете обрабатывать в вашей HelpDesk системе, в том числе упоминания вашего бренда, при этом YouScan сделает свою работу и позаботиться, чтобы ни одно упоминание не осталось ненайденным.