Оценка уровня сервиса - обновление HelpDesk (21.09.2015)

При работе службы поддержки, все стремятся к качеству. Одним из важных вопросов – конечно же – как это качество измерять? Предполагаем что главным параметром является удовлетворённость клиентов. Поэтому рады анонсировать новую возможность нашей системы – оценка уровня сервиса в HelpDesk системе.

Главная задача при создании возможности состояла в том что бы клиентам максимально просто было оставить отзыв! Мы создали максимально простой функционал: существует всего 2 оценки: Клиент доволен и клиент НЕ доволен. Так же при необходимости клиент может оставить комментарий.

Технические детали возможности:

  • Для активации функции перейдите Управление – Глобальные настройки – Оценка удовлетворённости клиентов;
  • При закрытии заявки – клиенту приходит нотификации (изменить шаблон можно в разделе Управление – Уведомления – Запрос оценки заявки;
  • В шаблоне Закрытие заявки – появился новый ТЭГ – ссылки на оценку заявки;

Как работает:

  • При закрытии заявки – клиенту приходит нотификация – из неё есть возможность перейти по ссылке (оценить положительно или отрицательно) – там клиент может при необходимости оставить комментарий или просто отправить оценку;
  • В личном кабинете клиент может выставить оценку;
  • Сотрудник в заявке видит комментарий и оценку клиента – но изменить никак не может;
  • При необходимости сотрудник может отправить повторный запрос клиенту – на оценку. Например он обработал повторно заявку и клиент должен быть доволен;
  • Появилось 2 отчёта – По сотрудникам (кол-во положительных и отрицательных оценок, а так же коэфициент удовлетворённости) и Список заявок с оценками;

Будем рады Вашим предложениям и отзывам! Уверены что данный функционал поможет Вам значительно повысить уровень предоставляемых услуг!