Обновления HelpDeskEddy
29.01.2025
- Числовое поле теперь умеет взаимодействовать с диспетчером для подсчёта срабатываний правила (сколько раз был написан ответ/комментарий, выполнено определенное действие и т.д.). Для этого в действиях правила в блоке "Изменить индивидуальные поля" выберите числовое поле и укажите на сколько нужно увеличить/уменьшить значение при срабатывании правила. Например:
- ++1 для увеличения числа на 1;
- --1 для уменьшения числа на 1;
- ++10 для увеличения числа на 10 и т.д.:
- Добавлена интеграция с АИ-ботом от Cavuer.
Компания Cavuer предоставляет чат-ботов для технической поддержки с использованием искусственного интеллекта. Бот оказывает поддержку вашим клиентам круглосуточно, выполняя полный цикл при обработке заявки: от обращения до закрытия, если помощь оператора не потребовалась. При необходимости (если ответ не был найден в базе знаний или клиент хочет обратиться к человеку) бот переведёт заявку на оператора. Подробнее.
- В персональных настройках сотрудника в раздел "Мои оценки" теперь отображается и фамилия клиента, который оставил отзыв.
- Для канала WhatsApp от провайдера Green API добавлены реакции и поддержка стикеров.
- Для канала WhatsApp Business от провайдера i2crm добавлена поддержка событий и редактирование сообщений.
- В отчёт "Эффективность сотрудников" добавлен показатель среднего времени первого ответа по SLA.
- Для облачных систем (SaaS) теперь обязательно указывать SMTP-сервер в настройках исходящей почты, в противном случае письма отправляться не будут, а в логах будет отображаться ошибка "SMTP settings not specified, email rejected". Подробнее о том, как подключать входящую и исходящую почту, можно ознакомиться в базе знаний.