Обновления HelpDeskEddy

Представляем большое обновление конструктора ботов!

  • Добавлена поддержка кнопок MAX.

Теперь через конструктор ботов вы можете отправлять кнопки клиентам, обращающимся в поддержку через бота в MAX:

  • Добавлен новый шаг в конструктор ботов: "Выполнить HTTP запрос":

Использование HTTP-запросов позволит покрывать множество задач:

  1. Расширение возможностей бота. HTTP-запрос позволяет достучаться до любого сервиса: базы данных, CRM, платёжки, погоды — чего угодно.
  2. Интеграции. Можно подключить бота к корпоративным системам (например, посмотреть остатки товаров со склада или статус заявки).
  3. Динамические ответы. Вместо статичных кнопок и одинаковых фраз бот сможет выдавать актуальные данные: курс валюты прямо сейчас, прогноз погоды, персональные предложения для клиента.
  4. Больше никаких костылей. Без HTTP-запросов всё решалось хитрыми обходами и "костылями", но с запросами вы просто "дёргаете" нужный API и всё готово.

Подробнее про шаг с отправкой HTTP-запроса можно ознакомиться в базе знаний.

 

  • Добавлен новый шаг в конструктор ботов: "Условное ветвление (if/else)":

Как это можно использовать на практике:

  1. Персонализация.
    – Пользователь написал город → если город = "Москва" → показать прогноз погоды для Москвы, тогда → дать выбор других городов.
    – Клиент уже зарегистрирован → показать скидку, новичку → приветственный бонус.

  2. Обработка разных сценариев.
    – Вводит цифру 1 → идём по одной ветке шагов бота, если 2 — по другой, и т.д.

  3. Проверка данных.
    – Если номер телефона/заказа соответствует формату → сохранить, тогда → попросить ввести нормально.
    – Если возраст <18 → доступ к техподдержке закрыт.

  4. Ветвление по статусу из внешнего API.
    – Если заказ = “в пути” → показать карту с курьером, тогда → вывести текущий статус.
    – Если баланс > 0 → разрешить действие, тогда → предложить пополнить.

  5. Оптимизация диалога.
    – Вместо бесконечного списка кнопок бот идёт только в ту ветку, которая реально нужна пользователю.

Подробнее.

 

  • Добавлен новый шаг в конструктор ботов: "Добавить ответ и перейти к шагу". ​

На практике этот шаг поможет вести более удобное общение пользователя с ботом:

  1. Создание плавного диалога.
    – Бот: «Спасибо за номер телефона!»
    – Тут же сам перепрыгивает к шагу «Проверка номера через API».

  2. Автоподсказки и инструкции.
    – Пользователь нажал кнопку «Заказать».
    – Бот: отвечает и переходит к шагу с формой ввода данных.

 

  • Добавлена возможность записать во временную переменную ответ пользователя после шага "Добавить ответ".

Это позволит применять динамические кнопки – специально составленные теги в ответе, которые будут автоматически конвертированы в кнопки на стороне клиента (в чате или мессенджере). Они пригодятся в тех случаях, когда вам нужно вместе с кнопкой отправить клиенту динамическую (постоянно разную) информацию: сгенерированные ссылки, id заказов, доставок и прочее.

 

  • В конструктор ботов добавлена защита от зацикливания. Если было совершено более 15 действий ботом в течение 5 секунд, то бот останавливает работу в заявке.

 

  • В конструктор ботов добавлен режим работы при использовании интеграции с Helpfy:
    • Суфлёр – режим ориентирован в качестве ассистента для сотрудников поддержки.
    • Агент поддержки – бот находится в режиме сотрудника техподдержки, в его настройках прописано не говорить ничего лишнего для клиентов, а также указывать ссылки на источники, на основании которых бот подготовил свой ответ (для этого не забудьте указать источники в статьях и сделать их публичными). Рекомендуется использовать этот режим, если бот будет общаться напрямую с клиентами.