В этой инструкции описан процесс интеграции сервиса Wazzup с HelpDeskEddy. Интеграция позволит вам принимать и обрабатывать сообщения из мессенджеров (WhatsApp, WABA, Telegram-бот, персональный Telegram-аккаунт), подключенных через Wazzup, непосредственно в интерфейсе HelpDeskEddy.
Использования плагина отдельно тарифицируется! Стоимость составляет ₽2000/мес. либо ₽1500/мес. при оплате на год вперёд. За дополнительной информацией по оплате обращайтесь в нашу службу поддержки.
Шаг 1. Настройка в Wazzup
1. Войдите в личный кабинет Wazzup. Для этого перейдите на сайт wazzup24.ru и авторизуйтесь под своей учетной записью.
При регистрации в Wazzup по нашей реферальной ссылке вы получите бонус в 500 руб. на первое подключение в Wazzup!
2. Проверьте подключенные каналы. В разделе «Каналы» убедитесь, что нужные мессенджеры (например, WhatsApp) уже добавлены и находятся в статусе «Активен». Если каналы не подключены, добавьте их, следуя инструкциям в базе знаний Wazzup: Как подключить WhatsApp.
3. Получите API-ключ. Перейдите в раздел «Настройки» → «API». Нажмите «Сгенерировать API-ключ», если он еще не создан. Скопируйте ключ и сохраните его в надежном месте — он понадобится для интеграции:
Шаг 2. Настройка в HelpDeskEddy
На момент BETA-тестирования плагина для его оплаты и активации свяжитесь с нашей службой поддержки, после чего перейдите к третьему пункту для продолжения настройки плагина.
1. Откройте вашу систему HelpDeskEddy, в Управлении в меню "Маркетплейс/плагины" и найдите кнопку "Маркетплейс" для перехода в список доступных приложений и плагинов:
2. В поиске введите "Wazzup", выберите плагин из списка и нажмите кнопку "Установить":
3. Во вкладке "Настройки" вставьте ранее скопированный АПИ ключ и нажмите кнопку "Подключить":
HelpDeskEddy проверит соединение с Wazzup. Если всё настроено верно, вы увидите уведомление об успешном подключении.
4. Ниже появится список доступны каналов, подключенных в личном кабинете Wazzup24. Их можно активировать и для каждого из них указать департамент, куда по умолчанию будут поступать заявки при обращении пользователей в канал:
5. Не забудьте активировать плагин перед его использованием:
5. В настройках Wazzup рекомендуем отключить автоответы в соответствующем меню, т.к. система их обрабатывать не будет:
Теперь ваш хелпдеск интегрирован с Wazzup, и запросы из подключенных мессенджеров в будут поступать в хелпдеск в виде заявок, повышая скорость и удобство работы с клиентами.