Обновления в HelpDesk системе (16.06.2016)
16.06.2016Дорогие клиенты,Как Вы знаете, мы регулярно вносим изменения в систему, одни очевидны и сразу заметны, другие менее заметны. Некоторые возможности не приживаются, некоторые активно используются, а для каких-то не хватает документации и инструкций. В данном релизе хотим описать значимые улучшения, которые помогут в работе и предоставят Вам новые возможности HelpDesk системы. Приступим!
- Автообновление списка заявок.
Многие наши клиенты давно просили реализовать данную возможность. Теперь, находясь в списке заявок, нет необходимости обновлять страничку, все изменения в списке будут происходить автоматически, так же будут появляться новые заявки. Т.е. помимо звукового уведомления и всплывающего уведомления, сам список так же обновиться. - Индивидуальные древовидные поля.
При создании индивидуальных полей были различные поля: числовое поле, текстовое, дата, выпадающий список, галочка. Теперь у Вас появилась замечательная возможность создать связанные поля. Это значит что оператору или клиенту после выбора из выпадающего списка значения будет показан дополнительный выпадающий список с соответствующими значениями. Причем данные связи могут быть неограничен по колличеству. Данная опция будет актуальна для тех, кто хочет разделять проблемы по типам. Заметим что, индивидуальные поля Вы можете использовать в диспетчере (в том числе для изменения ответственных или департамента заявки). - Новый вид карточки клиента: мы полностью переработали дизайн карточки клиента (и клиентской компании), на данный момент функциональные возможности остались, но так как мы планируем разработки новых возможностей – следите и пользуйтесь данным модулем.
- Новый вид выпадающего списка.
При изменении ответственного сотрудника, департамента, типа и прочих параметров заявки мы отображаем выпадающий список. Но когда список становится длинным, в нём очень сложно сориентироваться. Для таких случаев мы внедрили новый вид выпадающего списка, в котором есть возможность сразу вести поиск по значениям. Это особенно актуально, если у Вас много департаментов или сотрудников. - Последние 7 сообщений в переписке - шаблон письма:В шаблон письма ответа на заявку мы добавили интересный функциоанал: используя тэг 7 последних ответов, при отправке шаблона клиенту придёт переписка в виде чата, красиво оформленная. Ниже оцените внешний вид.
- Вывод комментариев в хронологическом порядке с сообщениями.
По умолчанию все комментарии (переписка внутри компании, которая недоступна клиентам) отображаются вверху заявки – чтобы сотрудники всегда видели информацию от коллег. Теперь же появилась опция выводить внутреннюю переписку вместе с клиентскими сообщениями, в хронологическом порядке. Это будет актуально для тех, кто работает над большими задачами, и в одном тикете идёт длинное обсуждение и переписка по задаче. Таким образом будет понятно, какой комментарий к какому ответу относится. Для активации данной опции перейдите Управление – Настройки заявок - Комментарии в хронологии ответов. Кроме того, чтобы не путать пользователей, теперь комментарии актуальны только для переписки внутри компании. - Приложения в комментариях.
Ранее не было возможности прикрепить файл к комментарию, который предназначается коллегам, мы дополнили данный функционал. - Шаблон комментария.
Теперь Вы можете использовать шаблоны не только для ответов на заявки, но также для комментариев коллегам. - По умолчанию снята галка От клиента.
- Скрытая копия BCC.
- Обновили API.
- Также мы добавили новые возможности по управлению правами в заявках, Вы наверняка найдёте для себя полезные возможности:
- Автоматическая блокировка закрытых заявок.
- Запрет на редактирование заявки, после её закрытия.
- Запрет на изменение создателя заявки.
- Запрет на закрытие заявки.
- Блокировка заявки. - Новые условия и действия в диспетчере.
Диспетчер является главным инструментом автоматизации и кастимизации системы. Мы регулярно добавляем новые условия и действия, в случае если Вам не хватает возможностей – смело сообщайте нам, мы подумаем над решением! - Интеграция с AmoCRM.
Да, наконец дождались! Первой для интеграции мы выбрали популярную AmoCRM. Благодаря интеграции, карточка клиента полностью синхронизируется с данными AmoCRM (связывающим полем является э-почта). Также из нашей системы будут доступны задачи и сделки из AmoCRM + Вы сможете создавать сделки и задачи в CRM. Для активации данной интеграции перейдите в Управление – Группы, права доступа и для каждой группы активируйте модуль Интеграции.