Интеграция с WhatsApp Business от Chat API (16.12.2021)

Коллеги, представляем вашему вниманию новую интеграцию WhatsApp Business от провайдера Chat API! С данным провайдером мы работам уже давно, с ним у нас реализована интеграция WhatsApp с обычным номером, и Chat API зарекомендовал себя как надежный и качественный поставщик услуг.

Теперь у них появился и официальный канал для интеграции с WhatsApp Business API, который мы успешно реализовали в нашей helpdesk системе. Среди очевидных преимуществ использования данной интеграции - это возможность отправки официальных рассылок (включая инициацию переписки), создание бота, использование кнопок в сообщениях, максимальная скорость доставки и, что самое главное, интеграция полностью официальная и исключает возможность блокировки номера (если, конечно же, не нарушать правила).

Стоимость услуг от данного провайдера ниже, чем у аналогичных поставщиков услуги, при этом Chat API предлагает широкий список возможностей, стабильную работу и поддержку интеграции. В дальнейшем мы планируем развивать интеграцию с WA Business именно с Chat API, и настоятельно рекомендуем рассмотреть данное решение для обработки обращений через WhatsApp. Эта рекомендация относится как к клиентам, которые еще не выбрали провайдера, так и к клиентам, которые уже используют решение от сторонних провайдеров.

Ознакомиться с инструкцией по подключению канала WhatsApp Business к HelpDeskEddy можно по ссылке, а детальнее ознакомиться с официальным WhatsApp Business API от Chat API можно в этой статье.

 

Обработка ответа вебхука

При отправке вебхука в диспетчере теперь доступна опция обработки ответа - это мощный инструмент при работе с интеграциями или ботами. К примеру, у вас есть задача создать бота, который должен узнавать статус доставки и сообщать его клиенту. Благодаря обработке ответа вебхука можно будет обрабатывать ответ от внешних систем и хранить его в переменной (индивидуальном или временном поле), и затем в нужный момент передавать значение клиенту.

По аналогии функционал можно использовать при работе с различными crm системами, админ-панелями и т.д.

Подробнее о настройке вебхуков рассказывается здесь.

 

Временные поля

Раньше для реализации некоторых задач при помощи диспетчера необходимо было создавать дополнительные индивидуальные поля, где хранились и впоследствии использовались данные. Однако теперь в диспетчере появились “временные поля”. 

Основная идея данных полей состоит в том, чтобы заменить индивидуальные поля, которые создаются только под задачи диспетчера, а также для хранения временной информации. Например, состояние диалога или какие-либо промежуточные данные.

Примеры использования временных полей могут быть самые различные. Наиболее оптимальный способ их использования в правилах, где нужно временно записать и хранить данные, и при этом их главное преимущество в том, что их не нужно отдельно создавать как индивидуальные поля, и соответственно не нужно будет хранить лишнюю информацию. Пример использования временных полей при построении чат-бота можно найти по ссылке.

Еще одним полезным примером является запись во временные поля ответов от вебхуков: можно будет отправлять вебхук, получать ответ от внешних систем и хранить/использовать его во временных полях. Например.

Детальнее ознакомиться с данным функционалом можно в нашей базе знаний.

 

Другие обновления

  • Внутри заявки обновили раздел с карточкой контакта, добавлена возможность быстрого копирования информации по создателю заявки.
  • В диспетчер добавлен тег “Источник заявки” в качестве технического параметра.​

 

А в случае каких-либо вопросов или пожеланий просим обращаться по удобному для вас каналу связи!