Обновления HelpDeskEddy

Рассказываем, что у нас нового за последнее время!

 

• В запросах "исходящего канала" теперь можно отправлять индивидуальные поля заявки. Для этого не забудьте включить соответствующую опцию в настройках канала:

 

• В логах вебхуков добавлена колонка с временем ответа на вебхук:

 

• Новый параметр для действия "Отправить вебхук". Ранее можно было записывать ответ на вебхук независимо от его содержимого, а теперь добавлена галочка для записи ответа только в том случае, если была ошибка. Это позволит не потеряться в случае огромного потока запросов и оставить только важную информацию с ошибками:

 

• Добавлены динамические кнопки для WhatsApp (от провайдера 1msg). Напомним, что эти кнопки — специально составленные теги в ответе, которые будут автоматически конвертированы в кнопки на стороне клиента в мессенджере. Они пригодятся в тех случаях, когда вам нужно вместе с кнопкой отправить клиенту динамическую (не статичную) информацию: сгенерированные ссылки, id заказов, доставок и прочее. Подробнее можно ознакомиться здесь.

 

• Для телефоний Sipuni и Uiscom добавлен журнал входящих запросов. Журнал можно найти в настройках канала.