Обновления HelpDeskEddy

Рассказываем, что у нас нового за последнее время!

 

  • Реализовали интеграцию с RocketData — автоматизированной платформой для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.

Подключите RocketData к HelpDeskEddy и получайте отзывы от ваших клиентов из различных площадок по всему интернету (онлайн и офлайн-карты, справочники, навигаторы, сервисы такси, отзовики, всего более 50+ источников). Отзывы из RocketData создаются в хелпдеске в виде заявок и содержат текст отзыва, автора, оценку, ссылку на отзыв, источник и другую информацию, необходимую для обработки фидбека.

С инструкцией по подключению можно ознакомиться по ссылке.

 

  • Обновили интерфейс персональных настроек профиля.

Кроме обновления внешнего вида, теперь в настройках пользователи могут редактировать не только свои данные, но и индивидуальные поля контактов.

Была переделана и страница с оценками сотрудника. В новом интерфейсе он сможет отследить оценки от пользователей в заявке за любой промежуток времени, а система покажет ему список всех тикетов с фидбеком, а также круговые диаграммы со средней оценкой и коэффициентом удовлетворенности:

  • В меню "Контакты" добавлены колонки "Дата изменения", "Дата создания" и "Дата последнего посещения":

 

  • Добавлено два новых тега в шаблоны экспорта отчётов и диспетчер: 
  1. Дата создания создателя заявки.
  2. Время между последним назначением исполнителя и ответом  он показывает время между назначением последнего исполнителя заявки и его первым ответом в заявке.

Огромная часть работ при этом происходит "под капотом" и не всегда попадает в ченджлог: тестирование и исправление ошибок, поддержка серверов, доработка существующего функционала, но на практике результат этих трудов отображается в удобстве работы с системой, а также её быстродействии и стабильности, чтобы вы могли предоставлять качественный клиентский сервис 24x7!