Обновления HelpDeskEddy
24.09.2024Рассказываем, что у нас нового за последнее время!
- Реализовали интеграцию с RocketData — автоматизированной платформой для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Подключите RocketData к HelpDeskEddy и получайте отзывы от ваших клиентов из различных площадок по всему интернету (онлайн и офлайн-карты, справочники, навигаторы, сервисы такси, отзовики, всего более 50+ источников). Отзывы из RocketData создаются в хелпдеске в виде заявок и содержат текст отзыва, автора, оценку, ссылку на отзыв, источник и другую информацию, необходимую для обработки фидбека.
С инструкцией по подключению можно ознакомиться по ссылке.
- Обновили интерфейс персональных настроек профиля.
Кроме обновления внешнего вида, теперь в настройках пользователи могут редактировать не только свои данные, но и индивидуальные поля контактов.
Была переделана и страница с оценками сотрудника. В новом интерфейсе он сможет отследить оценки от пользователей в заявке за любой промежуток времени, а система покажет ему список всех тикетов с фидбеком, а также круговые диаграммы со средней оценкой и коэффициентом удовлетворенности:
- В меню "Контакты" добавлены колонки "Дата изменения", "Дата создания" и "Дата последнего посещения":
- Добавлено два новых тега в шаблоны экспорта отчётов и диспетчер:
- Дата создания создателя заявки.
- Время между последним назначением исполнителя и ответом – он показывает время между назначением последнего исполнителя заявки и его первым ответом в заявке.
Огромная часть работ при этом происходит "под капотом" и не всегда попадает в ченджлог: тестирование и исправление ошибок, поддержка серверов, доработка существующего функционала, но на практике результат этих трудов отображается в удобстве работы с системой, а также её быстродействии и стабильности, чтобы вы могли предоставлять качественный клиентский сервис 24x7!