Обновления HelpDeskEddy
17.12.2024
- Числовое поле теперь умеет взаимодействовать с диспетчером для подсчёта срабатываний правила (сколько раз был написан ответ/комментарий, выполнено определенное действие и т.д.). Для этого в действиях правила в блоке "Изменить индивидуальные поля" выберите числовое поле и укажите на сколько нужно увеличить/уменьшить значение при срабатывании правила. Например:
- ++1 для увеличения числа на 1;
- --1 для уменьшения числа на 1;
- ++10 для увеличения числа на 10 и т.д.:
- В персональных настройках сотрудника в раздел "Мои оценки" теперь отображается и фамилия клиента, который оставил отзыв.
- Для канала WhatsApp от провайдера Green API добавлены реакции и поддержка стикеров.
- Для канала WhatsApp Business от провайдера i2crm дообавлена поддержка событий и редактирование сообщений.
- В отчёт "Эффективность сотрудников" добавлен показатель среднего времени первого ответа по SLA.