Обновления HelpDeskEddy

 

  • Числовое поле теперь умеет взаимодействовать с диспетчером для подсчёта срабатываний правила (сколько раз был написан ответ/комментарий, выполнено определенное действие и т.д.). Для этого в действиях правила в блоке "Изменить индивидуальные поля" выберите числовое поле и укажите на сколько нужно увеличить/уменьшить значение при срабатывании правила. Например:
    • ++1 для увеличения числа на 1;
    • --1 для уменьшения числа на 1;
    • ++10 для увеличения числа на 10 и т.д.:

 

  • В персональных настройках сотрудника в раздел "Мои оценки" теперь отображается и фамилия клиента, который оставил отзыв.
  • Для канала WhatsApp от провайдера Green API добавлены реакции и поддержка стикеров.
  • Для канала WhatsApp Business от провайдера i2crm дообавлена поддержка событий и редактирование сообщений.
  • В отчёт "Эффективность сотрудников" добавлен показатель среднего времени первого ответа по SLA.