Обновления HelpDeskEddy

 

 Рассказываем, что у нас нового за последнее время!

  • В настройки канала "ВК" добавлены "Настройки фильтров":

Фильтры позволяют игнорировать сообщения по идентификатору чата либо по тексту (будут игнорироваться сообщения по полному совпадению). В случае, если содержимое заявки из ВК попадает под условие любого из фильтров, то такие заявки в хелпдеске создаваться не будут. Это особенно актуально, например, в период розыгрышей или акций в ВК сообществе, когда пользователи оставляют массово однотипные сообщения и все они потоком падают в хелпдеск без какой-либо последующей обработки, отвлекая при этом операторов поддержки. Подробнее.

  • В доп. условиях "Диспетчера" появилось условие "Источник заявки = Jira", с помощью которого можно будет триггерить правила только в тех заявках, которые поступили из Jira.
  • API ключи теперь не доступны в свободном доступе. Для отображения API ключа, а также для действий с использованием TOTP-кода,  главному администратору теперь потребуется повторная аутентификация:

  • Чаты из Авито теперь доступны в интерфейсе "омни" — для этого перейдите в "настройки омниканальности" и активируйте канал "Авито":

  • В настройках канала связи для Telegram добавлена кнопка проверки состояния бота. Там можно отследить последнюю ошибку связанную с каналом, а полный ответ доступен в JSON формате:

  • В чат-виджете исправлена передача имени и э-почты через атрибуты data-user-name и data-user-email: теперь они подставляются при открытии чата. Если юзер не зарегистрирован, то атрибуты будут пустые.
  • В маркетплейсе появился новый плагин для расширения возможностей по отслеживанию действий сотрудников. После установки плагина в Отчёте по аудиту появятся дополнительные отчёты по действиям операторов и установке меток, которые помогут отобразить количество заявок и действий в них за период времени.