Обновления HelpDeskEddy

Рассказываем, что у нас нового за последнее время!

  • Отличные новости: в HelpDeskEddy появилась интеграция с Wazzup — сервисом, который помогает собирать сообщения из мессенджеров в одном месте. Теперь вы можете принимать и обрабатывать сообщения из популярных мессенджеров — WhatsApp, WABA, Telegram-ботов и даже персональных Telegram-аккаунтов — прямо в интерфейсе нашего хелпдеска в виде заявок. Также Вы сможете:
    • Читать сообщения от клиентов из WhatsApp и Telegram;
    • Отвечать на них прямо из интерфейса HelpDeskEddy, не переключаясь между приложениями;
    • Следить за историей переписки в одном месте, как с обычными заявками.

Подробнее с инструкцией по подключению канала можно ознакомиться в нашем маркетплейсе. Эта интеграция относится к новому типу плагинов "Канал". В дальнейшем планируем развивать возможность подключения различных каналов связи при помощи плагинов и будем рассказывать вам в блоге о всех новинках!

 

  • Теперь в HelpDeskEddy доступно подключение электронной почты через OAuth2! Это значит, что вы можете легко интегрировать вашу почту с нашей платформой для обработки заявок, делая процесс еще более удобным и безопасным. Пока что подключение доступно в режиме BETA и работает только с Gmail ящиками, но планируем добавление и других почтовых сервисов, использующих OAuth2.

Подключить почту через OAuth2 можно в настройках канала:

c689fa89e1db4f0475b94be12035396922d88dbd

 

  • Переработали систему вебхуков, чтобы интеграции с другими сервисами стали ещё проще и надежнее. А ещё добавили возможность выбирать, как именно они будут работать — в асинхронном или синхронном режиме:

    • Асинхронный режим: данные отправляются быстро, не заставляя HelpDeskEddy ждать ответа от другого сервиса. Подходит, если вам нужна максимальная скорость.
    • Синхронный режим: HelpDeskEddy дождётся, пока другой сервис обработает данные, и убедится, что все прошло успешно. Это удобно, если важна точность передачи.

Вы сами решаете, какой режим лучше подходит для ваших задач! Подробнее про отправку вебхуков и режимы их работы можно ознакомиться в базе знаний.

 

  • Обновили API документацию: изменили дизайн, добавили тёмную тему, поправили различные нюансы и приводим всю документацию к единому стилю. Она теперь доступна по новой ссылкеhttps://helpdeskeddy.ru/docs
  • В API добавлен новый метод /ips. Метод возвращает актуальный список IP-адресов, с которых система осуществляет исходящие запросы (например, для отправки данных по исходящему каналу).

 

  • В "исходящий канал" добавлены события позволяющие отследить нарушения SLA в заявке:
    • Нарушен SLA на ответ сотрудника после ответа клиента;
    • Нарушен SLA на первый ответ сотрудника;
    • Событие "Нарушение SLA" переименовано в "Нарушен SLA на выполнение":

  • Освежили дизайн страницы с "Оплатой". А сам процесс пополнения баланса остался таким же простым, как и ранее.

В случае каких-либо вопросов или пожеланий по обновлениям обращайтесь в нашу службу поддержки