Обновления HelpDeskEddy

Рассказываем, что у нас нового за последнее время! 

 

  • Добавлена интеграция с мессенджером MAX

Продолжаем расширять поддержку всех популярных и востребованных каналов связи — в том числе и локальных, отечественных решений! Уже поддерживается подключение бота и обработка личных сообщений и сообщений в групповых чатах. Некоторые функции мессенджера ещё ограничены и находятся в разработке, поэтому планируем развивать канал параллельно с расширением возможностей самого мессенджера.

*На момент написания этого поста в MAX наблюдаются проблемы с созданием новых ботов. По неофициальной информации, MAX планируют в ближайшее время предоставить новую платформу для создания ботов, поэтому надеемся что скоро проблема будет решена. Если вы до этого успели создать бота, то его уже можно подключить к HelpDeskEddy. 

Подробнее в нашей базе знаний.

 

Яндекс Мессенджер, как часть экосистемы Яндекс 360, предоставляет удобный инструмент для корпоративного общения. Создайте бота в панели управления Яндекс 360, подключите его к HelpDeskEddy и начните принимать обращения от пользователей прямо в хелпдеске. 

Подробнее.

 

  • Обновлены "Виджеты"

В меню "Виджеты" добавлены кнопки с мессенджерами MAX и Яндекс, чтобы вы могли разместить новые каналы на своём сайте, а клиенты получать возможность быстро связаться с поддержкой через удобный для них канал связи. Также удалили кнопку со Skype, т.к. приложение более не поддерживается.

 

  • Добавлена интеграция с Telegram Business — это расширенный формат работы с клиентами в Telegram. Она даёт возможность обрабатывать обращения клиентов, которые пишут вам в личные сообщения Telegram, и является хорошей альтернативой сторонним сервисам, предлагающие похожие возможности.

Интеграция осуществляется через привязку бота к личному аккаунту Telegram для взаимодействия с клиентами и синхронизации сообщений в ботах и ​​личных чатах. Также потребуется подписка на Telegram Premium. Владелец Telegram Business сможет отвечать с помощью бота в личке, и этот чат ничем не будет отличаться для пользователя. 

 Подробнее.

 

  • В Telegram добавлены реакции и форматирование текста входящих сообщений

Теперь вы можете видеть реакции, оставленные клиентами под вашими сообщениями. Пока поддерживаются реакции только из стандартного набора эмодзи:

cfd3e40fe7904f50770b7c08fa81e77349ff4d0c

 

Также в хелпдеске теперь поддерживается разметка сообщений от клиентов. Это значит, что форматированный клиентами текст в Telegram (жирный, подчёркнутый, ссылка и т.д.) будет отображаться и в ответе в заявке.

Пример в Telegram:

4742beafc3a3d10b37d653ce351ee680e29df55c

 

В заявке:

489d4677e62ebe9b180dad5ede0b1b89a1fecf73

 

  • ​В ВК добавлены статусы доставки и прочтения сообщения, а также реакции

В ответах в заявке будут отображаться галочки со статусом отправки сообщения от оператора и реакции клиента на ответы. Две серых галочки - сообщение доставлено, две зелёных - прочитано:

Для активации нового функционала переподключите канал Вконтакте в меню "Настройки каналов связи"!

 

  • В "омни" обновлён механизм отображения чат-виджета на сайте

В разделе "Управление сценариями" теперь не учитывается статус группы для отображения чат-виджета. Вместо этого добавлены настройки "Учитывать рабочее время для отображения чат-виджета" и "Учитывать статус операторов группы для отображения чат виджета".

Это позволит отображать чат-виджет на сайте в строго указанное рабочее время и/или в зависимости от того, есть ли операторы выбранной группы "в сети". Например, вы можете отображать виджет в будние дни с 9 до 17, но если включена проверка по статусу операторов, и никто из сотрудников указанной группы не будет "в сети" в рабочее время, то тогда чат тоже отображаться не будет:

a3d9117dff488ef09fa4a72dc36770ecddb45368

 

  • Добавлена инструкция по отправке уведомлений в Пачку

Воспользуйтесь инструкцией если вы пользуетесь мессенджером Пачка и хотите получать push уведомления о событиях в HelpDeskEddy. Уведомления можно отправлять и в группу, и конкретному пользователю.

 

  • Для провайдера Whatsapp от Green API добавлено удаление и редактирование сообщений в обе стороны.

​Если оператор или клиент удалит или отредактирует своё сообщение, то изменения отобразятся и на стороне собеседника в заявке/мессенджере.

 

  • В меню "группы, права доступа" настройки телефонии вынесены из "омни" в отдельную вкладку.