Система service desk: техподдержка XXI века!
Основа успеха любой бизнес-идеи - своевременное реагирование на изменение ситуации. Это обычно реализуется за счёт поддержания связи с потенциальными и активными клиентами. И ничего лучше, чем система service desk, с этим не справится.
Если компания не будет прислушиваться к мнению потребителя, если не будет постоянно и активно с ним взаимодействовать, то шансы на успех у такой компании практически нулевые. Однако сделать так, чтобы ни одно сообщение и ни один звонок не остались без внимания - крайне сложная задача. И только недавно был найдет эффективный алгоритм решения этой проблемы. Он воплотился в создании системы service desk компанией .HelpDeskEddy. Её основная задача - поддерживать связь между отдельными элементами компании и обеспечивать взаимодействие компании и клиентов.
Система service desk и ее особенности
Кроме того, система service desk позволяет эффективно решать проблемы, возникающие в IT-сфере, создавать базы данных и контролировать работу сотрудников. Неоценим является и её факт в сбор статистики по большинству активных процессов, обеспечивающих бесперебойную и эффективную работу компании. А главное - система service desk является весьма доступной и простой в понимании. Основу её составляет система help desk ru, основная задача которой заключается именно в обработке звонков и сообщений.
Система service desk - в чём заключается её задача?
Дело в том, что сама по себе система service desk подходит не для всех компаний, а только для тех, кто обладает большим штатом, спектром задач и в которой одновременно протекает множество разнообразных процессов. Если же масштабы не настолько высоки, то можно ограничиться эффективными представителями help desk ru , среди которых чуть ли не ведущую позицию занимает программа zendesk. Чем же она так интересна? В первую очередь - функционалом. Это ещё не система service desk, но и уже не обычная программа help desk. Поэтому она может всё то же самое, что и своя предшественница и даже чуточку больше. Что касается визуального оформления и юзабилити, то тут к этой программе придраться не к чему, настолько всё удачно выполнено. Однако есть и минусы. Пожалуй важнейшим является то, что главные сервера zendesk находятся у компании-разработчика. А хранить важную коммерческую информацию на чужих серверах многие считают крайне невыгодным для бизнеса.
На что надо обращать внимание?
Как мы уже сказали, если речь идёт о крупных компаниях, то без системы service desk не обойтись никак. Но какую именно базовую программу положить в её основу - большой вопрос. Есть ряд признаков, которые помогут вам понять, стоит ли иметь дело с той или иной программой. Заключаются они в следующем: поддержка русского языка и кодировки, цена, наличие открытого исходного кода (это нужно для возможности настройки программы под личные нужды), простота и доступность, возможность оперативного создания тикетов и эффективность работы с ними, автоматизированность процессов и возможность вносить поточные изменения в работу отделов, подключённых к системе service desk. И это только несколько основных пунктов, на которые стоит обратить пристальное внимание. Если же вы сомневаетесь в том, что стоит выбрать – останавливайтесь на HelpDeskEddy и получите максимум функционала за минимальную плату.