Бесплатный help desk: не самый надежный выбор

Бесплатный help desk помогает совершенствовать работу интернет-магазинов, платный профессиональный софт выводит качество услуг на высший уровень.

 

Бесплатный help desk

 

Бесплатный help desk является популярным способом увеличения эффективности работы интернет-магазинов и других сайтов, занимающихся электронной коммерцией. Успех компании зависит от множества факторов, среди которых качество товаров и услуг находится на первом месте. Однако от уровня обслуживания клиентов тоже зависит очень многое. Бесплатный help desk как раз направлен на «дешевое» совершенствование отдела продаж – части предприятия, отвечающей за работу с клиентами.

 

Бесплатный help desk на службе электронной коммерции

Внедрение автоматических сервисов позволяет наладить эффективную обратную связь с клиентом без привлечения большого числа операторов-консультантов. Дело в том, что практически всех клиентов интересуют лишь определенные вопросы. Если хорошо изучить запросы клиентов, то можно составить программу, которая будет, следуя алгоритму, предоставлять клиентам запрашиваемую ими информацию. Нередко можно найти бесплатный help desk, который соответствует требованиям сайта. Конечно, многие вопросы окажутся программе не под силу, однако алгоритм способен распознавать такие вопросы и переадресовывать их оператору. Таким образом, менеджеру остается отвечать только на небольшую часть поступающих заявок. Всего несколько человек способны справиться с обслуживанием клиентов большого интернет-магазина. Такого эффекта добиться невозможно без использования хотя бы бесплатного help desk.

 

Бесплатный help desk или надежный?

Несмотря на то, что существует множество бесплатных хелп десков, отдавать им предпочтение неразумно. Профессиональный софт, вроде JIRA service desk, не может быть бесплатным. Такая программа настраивается под требования и специфику каждого сайта, на который устанавливается, это позволяет достичь высшего уровня эффективности системы. Настройка программы под сайт дело трудоемкое, поэтому бесплатной такая услуга быть не может. Пользователи JIRA service desk вынуждены платить немалые деньги за установку системы на сайт, однако выгоды от ее использования быстро возмещают затраты и начинают приносить чистую прибыль.

 


Выгоды от применения программы

Такая программа, как хелп деск от компании HelpDeskEddy, значительно повышает возможности сайта по продвижению товаров или услуг. Для того, чтобы обеспечить моментальный отклик на запрос клиента, компаниям приходилось содержать большой штат операторов. Естественно, что далеко не все могли себе позволить нести такие большие издержки. С появлением хелп десков средний уровень обслуживания клиентов интернет-магазинов резко вырос. Большие компании, которые раньше были вынуждены содержать крупные штаты менеджеров по работе с клиентами, смогли существенно уменьшить свои издержки, что позволило им снизить цены на товары и услуги. Таким образом, хелп деск от компании HelpDeskEddy является надежным помощником как клиента, так и компании. В эпоху стремительного развития электронной коммерции отказываться от применения новейших цифровых технологий означает обречь свою компанию на проигрыш.