Бесплатный Helpdesk поможет оценить выгоды автоматизации работы

Используя бесплатный Helpdesk, компания может оценить эффект подобного рода систем на свою эффективность. Бесплатная версия соответствует по своей функциональности платной.

 

Бесплатный helpdesk

 

Бесплатный Helpdesk – это пробная версия одноименной программы. Она предоставляет все те же функциональные возможности, что и платная версия, но срок ее действия ограничен. После истечения отпущенного срока программа перестает работать. Для того, чтобы возобновить действие программы, необходимо заплатить соответствующую сумму компании HelpDeskEddy. После оплаты доступ к программе будет открыт навсегда. Программа позволит вам значительно увеличить эффективность отдела продаж компании.

 

Что представляет из себя программа Helpdesk от компании HelpDeskEddy?

Бесплатный Helpdesk компании HelpDeskEddy состоит из двух основных систем:

  • Тикет-системы;
  • Блока автоматизации ответов.

 

Тикет система собирает все заявки клиентов и распределяет их между операторами и блоком автоматизации ответов. Система Helpdesc следит не только за заявками клиентов, но и за работой операторов. Она не допускает простоев операторов. Такие ситуации часто случаются при отсутствии централизованной системы контроля, одни операторы перегружены работой, а другие простаивают. Благодаря централизованному контролю, осуществляемому бесплатной Helpdesk программой, среднее время ожидание клиентом ответа уменьшается, а уровень занятости операторов растет. Уже одно упорядочивание распределения заявок позволяет снизить количество необходимых операторов без снижения производственных возможностей отдела. Help desk это возможность сильно уменьшить издержки компании. Конечно, такой эффект наблюдается только в больших отделах. Если в компании всего 2-3 оператора, то сократить хотя бы одного из них не получится.

 

Helpdesk и автоматизация обработки заявок

Тем не менее, бесплатный Helpdesk может добиться значительного сокращения штата и в самых маленьких компаниях. Такую возможность обеспечивает вторая система программы. Блок автоматизации ответов позволяет операторам отвечать только на нестандартные вопросы. Большая часть заявок клиентов хорошо известна операторам, отвечать на них можно шаблонными информационными блоками, которые, как показывает практика, полностью удовлетворяют любопытство клиентов сайта и случайных посетителей.

Проблема заключается в том, чтобы научить программу распознавать смысл задаваемых вопросов. Бесплатный Helpdesk отлично умеет это делать. Связав поступившую заявку с заготовленным ответом, программа позволяет обрабатывать большинство запросов от клиентов без привлечения операторов. Участие последних требуется только в случае, если Helpdesk не смог понять заданного вопроса или если клиент остался недоволен полученным ответом.

 


Стоимость программы

Стоимость программы немаленькая, однако она полностью окупается за относительно короткий промежуток времени. Конечно, не для всех компаний система автоматизации ответов одинаково полезна, однако для большинства компаний Help desk это возможность значительно поднять рентабельность. Помните, что программу вы покупаете только раз в то время, как зарплату операторам необходимо платить каждый месяц.