Бесплатный русский Helpdesk. Теперь и у вас!

Голубая мечта любго руководителя бесплатный русский Helpdesk. Мы делаем ее реальностью! Почитайте о нашем продукте и принимайте решение.

 

Helpdesk бесплатный русский

 

Успех любого предприятия зависит от того, насколько грамотно в нем организованы рабочие процессы. Какими бы многообещающими не были стартовые ресурсы и ставки предприятия – если в нем царит хаос, далеко оно не продвинется, а об обширной клиентуре и приличном доходе можно вообще забыть. Хорошо организована и своевременно оптимизирована должна быть деятельность каждого отдела. В особенности это касается отдела работы с клиентами. Потому что на клиенте, потребителе и держится доход предприятия. Именно поэтому любое предприятие стремится угодить клиенту, привлечь их как можно больше. Но тут мы спотыкаемся о другое – если клиентов слишком много, отдел поддержки попросту не справляется.

 Руководитель каждого предприятия хочет устаносить себе бесплатный русский helpdesk, но где такой найти? Как правило, хелпдески то заоблачно дорогие, то некачественные, то не поддерживают кириллическую кодировку (ввиду того, что почти все были представлены иностранными разработчиками). HelpDeskEddy сочетает в себе такие необходимые качества, как надежность, простота в использовании и приемлемая цена. Кроме того – мы предлагаем выгодный тестовый период – целых тридцать дней. Этого хватит, чтобы вы могли определиться, подходит вам наш хелпдеск, или следует все же поискать альтернативу.

 

Пробный период на helpdesk. Бесплатный русский «Хелпдеск» может вам достаться!

Поверьте, альтернатива найдется. На рынке программного обеспечения появились такие системы, как maqma helpdesk и другие, но ни одна из систем не обеспечит настолько полного и качественного функционала и такого точного соответствия вашим запросом, как ваша. Период пользования нашим helpdesk бесплатный, русский  язык поддерживается без проблем, HelpDeskEddy существенно облегчает работу сотрудников отдела технической поддержки, может быть установлен на внутренний сервер компании, не перегружает прочую систему, поддерживает собственную базу знаний и ведет статистический учет.

 

Бесплатный русский Helpdesk или все-таки HelpDeskEddy?

HelpDeskEddy, по части качества и пользовательских симпатий, обошел множество серьезных конкурентов, в том числе maqma helpdesk и другие подобные системы.

Большинство неопытных руководителей бредят бесплатным хелпдеском, и заблуждаются как никогда раньше. Ведь такого явления, как бесплатный русский helpdesk (чтобы он был еще и качественным) – попросту нет. На хорошие хелпдески может быть установлен разве что пробный срок, или может предлагаться демонстрационная версия helpdesk. Что такое демо-версия?

 


Демо на хелпдеск

Это версия хелпдеска с ограничением на некоторые функцию. Это не совсем удобно, поскольку тогда потенциальный пользователь не сможет в полной мере оценить достоинства и заметить недостатки системы. Мы выбираем пробный период – чтобы качественный бесплатный русский helpdesk стоял у вас в ИТ-системе целых 30 дней! Ни одна система не может быть столь же полезной для предприятия, как helpdesk. Что такое по-настоящему качественный сервис, вы узнаете, только внедрив наше ПО.