BPM online технологии: лучший способ сократить расходы!

BPM online технологии позволяют значительно повысить прибыльность интернет-проектов. Цифровые технологии стремительно изменяют правила электронной коммерции.

 

Bpm online

 

BPM online технологии позволяют значительно ускорить среднее время отклика на заявку клиента. Запрос тщательным образом изучается программой, если он признается типичным, то ответ на него поступает из базы данных. Таким образом, алгоритм должен распознать суть запроса от клиента и подобрать для него соответствующую информацию. Если программа не сумела понять суть запроса или же не нашла ответа на него, то заявка перенаправляется оператору.

 

Выгоды от BPM online технологий

Как видно, BPM online технологии позволяют резко снизить нагрузку на менеджеров компании. Они смогут заняться только сложными или нетипичными вопросами, которые требуют детального разбирательства. Не менее важно, что программа ведет автоматический учет всех запросов и формирует на их основе статистику, которая позволит компании лучше изучить потребности своих клиентов. Это позволяет постоянно совершенствовать алгоритмы программы и автоматизировать все новые и новые функции. Таким образом, в программу изначально заложена большая адаптивная способность.

 

Эффекты для компании от применения BPM online технологий

Какие выгоды для компании можно извлечь из BPM online технологий? Прежде всего, сокращается время отклика. Программе все равно, сколько запросов поступило в это мгновение, она может одновременно работать сразу с несколькими заявками. Оператор не обладает такими возможностями, даже если ему поступили очень простые вопросы, с которыми с легкостью справится алгоритм, он будет вынужден разбирать их по очереди. Нет необходимости уточнять, насколько важно удерживать внимание клиента. Интернет пестрит возможностями. Для покупателя не составит труда перейти на страницу другого интернет-магазина и сделать заказ там, если ему придется долго ожидать ответа. Поэтому время реакции на запрос должно быть сокращено до минимума, JIRA service desk и аналогичные продукты от HelpDeskEddy позволит добиться этого.

 


Сокращение персонала менеджеров

Известно, что в современной экономике огромное количество людей работают менеджерами по продажам, консультантами и прочими специалистами подобного профиля. BPM online технологии позволяют значительно сократить требуемое количество менеджеров по работе с клиентами без потери качества обслуживания. Большая часть заявок может быть обработана без привлечения людей. JIRA service desk способна значительно уменьшить нагрузку на операторов, а это значит, что их количество можно безболезненно сократить. Выгоды от сокращения штатов позволят компании сэкономить большие средства. Расходы на приобретение программы на этом фоне являются смехотворными. Поэтому серьезным компаниям нет смысла рассматривать бесплатный help desk от HelpDeskEddy в качестве основного варианта. Намного более выгодно будет приобрести профессиональный сервис, который специально подогнан под специфику бизнеса компании и ее структуру. Бесплатный help desk от HelpDeskEddy может быть интересен небольшим компаниям, масштабы деятельности которых еще не достигли существенного уровня. Серьезным фирмам стоит рассмотреть платные продукты компании HelpDeskEddy.