CA service desk или HelpDeskEddy

Продукт, который действительно востребован на рынке хелп-десков - CA service desk. Есть ли ему альтернатива и какие хелп-дески самые лучшие?

 

CA service desk

 

Выбор хелпдеска – ответственная задача, ведь именно на этот вид программного обеспечения приходится самая важная роль в работе отдела техподдержки.

CA service desk появился в широком доступе сравнительно недавно и был приобретен большим количеством пользователей, не обойдя по этой части только одного конкурента – HelpDeskEddy. Наш продукт по всем показателям – и техническим, и эксплуатационным  - обошел множество аналогов и занял первое место. Простой по своему интерфейсу, но в то же время надежный, отличающийся массой полезный функций и универсальный продукт полюбился как руководителям крупных компаний, так и предпринимателям, у которых в подчинении всего несколько человек. HelpDeskEddy облегчает командную работу, способствует лучшей организации трудовой деятельности, что в свою очередь приводит к большей популярности предлагаемых вами услуг и выходу работы с клиентами на новый уровень.

 

CA service desk и HelpDeskEddy – в чем схожесть?

Как и CA service desk, HelpDeskEddy автоматизирует прием клиентских заявок и запросов (тикетов), распределяя их по приоритетности. Те заявки, которые требуют немедленной реакции менеджеров (например, заказы)  - будут доставлены им в обработку напрямую. А обыкновенные вопросы насчет продукта получат автоматизированные ответы, изъятые из специальной базы знаний. База знаний хелпдесков работает по принципу поисковика и подстраивается под нужды каждой компании. По этому же принципу работает и glpi help desk  - один из современных аналогов HelpDeskEddy. Таких систем очень много, и каждый производитель заинтересован в том, чтобы расхвалить свой продукт, но при выборе хелп-десков следует ориентироваться не на рекламу, а на три главных фактора:

  • Цена  - для качественного хелп-деска цена должна быть разумной. Хорошие хелп-дески не бывают бесплатными, но и слишком дорогими – тоже
  • Возможность подстроиться под особенности компании, в которую система будет внедрена
  • Поддержка кириллицы

 

CA service desk и кириллица: реально ли это?

CA Help desk  - иностранная сервис-система, о которой мало кто из пользователей знает. Тем не менее, она тоже заслуживает внимания. Но очевидно, что русскому клиенту будет предпочтительнее установить service desk русский. Проблема многих хелпдесков, в том числе и  CA service desk в том, что они имеют проблемы с поддержкой кириллицы, а это вызывает неудобства у сотрудников, которые, возможно не знают английского. Наш продукт не только поддерживает русский язык, но и делает это качественно – без грамматических недоразумений и функций, названных непонятно как.

 


Почему мы – лучшие?

Если вы хотите установить service desk русский, с поддержкой всех процессов, необходимых для эффективной работы отдела техподдержки, если вам надоело терять клиентов из-за того, что не можете уделить должного внимания каждому из них – вам поможет HelpDeskEddy. С нами вы будете успевать больше, соответственно и процветать. Кроме того, у нас есть и CA service desk, установить который вы можете с помощью наших специалистов.