Что такое helpdesk мечты? Eddy реализует самые смелые требования.

Что такое helpdesk и как он работает, какую пользу может принести предприятию и какой хелпдеск лучший из возможных?

 

Что такое helpdesk

 

Что такое helpdesk для сегодняшних бизнес-реалий? В первую очередь, инструмент процветания. Казалось бы, какое отношение программное обеспечение имеет к результатам продаж? Попытаемся объяснить. Работа в компании состоит из множества составляющих, одна из самых важных среди которых – организация. Организовывать нужно работу каждого отдела, в особенности – IT отделов и техподдержки. Клиент – самая важная стратегическая часть бизнес-процесса, ведь благодаря клиентам компании и получают свой доход. Поэтому к клиентским запросам и заявкам следует уделять особое внимание. Без должного уровня автоматизации и программного оснащения это невозможно – ежедневно в любую организацию поступает огромное количество заявок, запросов, тикетов и инцидентов, которые надо обработать.

 

Что такое helpdesk в общем?

Что такое helpdesk в понимании других источников – это диспетчерская служба, ответственная за согласованные услуги. Фактически, это центр, в который собираются все предожения, жалобы, инциденты для последующей реакции на них со стороны поставщика услуг. Для того, чтобы достичь поставленных бизнес-целей, компания должна быть оснащена программным оборудованием в достаточной степени. Хелпдеск помогает регулировать текучесть клиентов автоматическим способом, сортировать заявки по приоритетности, освобождает оператором техподдержки время для того, чтобы подробно и качественно рассмотреть каждую заявку. Что такое helpdesk, вы найдете множество синонимов – горячая линия, кол-центр, центр технической поддержки, диспетчерская помощь клиентам. Это немного разные понятия, и все-таки у них одна функция: обеспечить единую точку доступа для всех клиентов, тем самым облегчив работу сотрудников первой линии поддержки, а заодно дав им возможность получать только те заявки, которые нуждаются в их участии. Для остального есть база знаний, с помощью которой helpdesk система дает клиентам готовые ответы на стандартные вопросы автоматически. По такому же принципу работает kayako fusion –одна из самых известных систем этого вида.

 

Что такое helpdesk надлежащего качества?

Что такое helpdesk качественный, надежный? Это сервис, который, будучи внедренным в ИТ – систему во-первых, не «подвешивает» внутренний сервер организации, не дает сбоев, сохраняет все данные и без проблем работает с русифицированным интерфейсом (кириллицей). Кроме того, хороший разработчик хелпдеска всегда предоставит бесплатную демонстрационную версию. Именно таким разработчиком и является Eddy – безусловный лидер в своей области.

 


Чем полезна наша система?

Helpdesk система Eddy помогла уже не одной организации оптимизировать работу, поднять показатели труда, облегчить жизнь и повысить эффективность работы отдела поддержки
Что такое helpdesk – это система от Эдди. Всегда вне конкуренции и на высоте. В следующей статье мы расскажем о системе kayako fusion, так что оставайтесь с нами и узнайте много нового.