CRM help desk все, что нужно для успешной организации труда

Какие функции, помимо работы с заявками, может выполнять наш CRM help desk? Прочтите нашу статью и узнайте

 

Crm help desk

 

CRM help desk HelpDeskEddy – система, которая учитывает и хранит абсолютно все данные о работе отдела поддержки клиентов, о том, какие процессы происходят внутри компании и даже о том, как ведут себя клиенты на вашем сайте, какими разделами интересуются ,что позволяет сделать соответствующие выводы о том, как сделать организацию еще успешнее и эффективнее. Обладая правами доступа, каждый оператор и руководитель может получить все необходимые ему данные о рабочем процессе.

 

СRM help desk Eddy – для нужд и потенциальной, и существующей клиентуры

Наш продукт позволяет сделать потенциальных клиентов – реальными и работать с уже существующими клиентами. Другие хелпдеск-системы, такие, как например «Зендеск», ориентируются только на привлечение потенциальных клиентов, но выпускают из внимания тех, кто уже пользуется услугами компаниями. CRM help desk HelpDeskEddy работает с обеими категориями клиентов, что позволит вашей организации не только привлекать новую, но и не терять существующую аудиторию. В том числе, система рассылает уже существующим клиентам предложения, которые могут их заинтересовать, тем самым увеличивая количество продаж.

В отличие от какого-нибудь обыкновенного itsm service desk, наш продукт оснащен модулем управления заказами. Так что поставщик услуг может получать клиентские заказы напрямую. CRM help desk HelpDeskEddy сохраняет всю историю закупок, и для этого ему не нужна интеграция с ERP- системой.

 

СRM help desk от HelpDeskEddy  - помощь не только сотрудникам, но и продажам!

Незаменим при автоматизации различных видов продаж, как основных, так и дополнительных.  Ведет учет комиссионных вознаграждений, тем самым снимая с сотрудников необходимость пользоваться электронными таблицами.  Прогнозирует продажи на основе реальных данных об уже заключенных сделках и раскрывает перед пользователями широчайшие возможности WEB –маркетинга. Позволяет следить, насколько этот маркетинг рентабелен.  Помогает отследить эффективность продаж.

Пока обычный itsm service desk, ввиду недостаточной «обученности», игнорируют занесение информации о продажах в базу данных, наш хелпдеск никогда не выпускает этого из внимания. Благодаря  CRM help desk Eddy можно точно отследить, кто из заинтересовавшихся товаром пользователей стал реальным клиентом организации. «Зендеск» такой возможности не предоставляет.

 


 Тестируйте наш хелпдеск бесплатно: пробный период на лучший продукт технической поддержки

Для наших клиентов мы делаем уникальный подарок – возможность пользоваться продукцией HelpDeskEddy на протяжении целых тридцати дней – то есть месяца – не заплатив ни копейки! Испытайте нестоящее качество программного обеспечения в действии, чтобы оценить его возможности и сделать для себя выводы, стоит ли пользоваться нашим продуктом дальше. Мы гарантируем, что ответ будет положительным. Хелпдеск от HelpDeskEddy – выбор многих ведущих компаний в мире. Их руководители признают, что большой частью своего успеха они обязаны именно правильно выбранному хелпдеску.