CRM service desk хорошо справится с автоматизацией работы отдела поддержки

Применение CRM service desk позволит значительно увеличить рентабельность среднего интернет-магазина. Еще более успешным будет применение программ, разработанных компанией HelpDeskEddy.

 

 

CRM service desk – это одна из многих программ, предназначенных для автоматизации части рабочих процессов отдела поддержки интернет-магазина. Программа хорошо справляется с большей частью возложенных на нее функций. Применение этой системы гарантирует значительный рост производительности работы среднего работника отдела поддержки. В некоторых отношениях программа CRM service desk превосходит работников отдела поддержки и в качественном, а не только в количественном отношении. Так, скорость обработки заявок у программы выше, чем у сотрудников. Более того, программа способна одновременно обрабатывать множество заявок, оператор – только одну. Это преимущество CRM service desk и HelpDeskEddy часто оказывается ключевым.

 

CRM service desk и выгоды этой программы для предприятия

Так называемые программы поддержки HelpDeskEddy очень выгодны для интернет-магазинов. Прежде всего, они работают круглые сутки, клиент может воспользоваться их услугами даже глубокой ночью. Аналогичная продолжительность работы колл-центра потребует очень существенных расходов. CRM service desk не требует никаких дополнительных расходов. Система поддержки HelpDeskEddy мгновенно обрабатывает все поступающие заявки. Операторы могут «загибаться» под наплывом заявок, но программа затратит на обслуживание любой из них не более нескольких миллисекунд. Наумен сервис деск способна обслуживать одновременно тысячи клиентов, в этом отношении ни один колл-центр в мире не сможет тягаться с ней. Хорошая программа должна уметь адаптироваться под самые различные интернет-сайты, это ключевое для нее умение. Принцип работы компании основан не на осознании программой задач и способов их достижения, а на выполнении алгоритмов привязанных, к конкретным условиям. Поэтому при установке программы, например, Наумен сервис деск, на новый сайт необходимо соответствующим образом корректировать ее алгоритмы, чтобы они эффективно работали в условиях конкретного сайта.

 

CRM service desk и принцип ее работы

Программы, вроде Kayako resolve, довольно быстро настраиваются под определенные сайты. Главное, дать им время для работы в тестовом режиме. За это время они соберут достаточную статистику по запросам клиентов. Благодаря этому специалисты компании-разработчика смогут обучить программу различать разные типы запросов от клиентов. Работники колл-центра со своей стороны должны предоставить готовые шаблонные ответы на выявленные разработчиками типы запросов. После завершения всех подготовительных работ Kayako resolve сможет устанавливать взаимосвязь типа запроса и шаблонного ответа на него.

 

Самые лучшие программы из доступных

Наиболее эффективные программы подобного рода разработаны компанией HelpDeskEddy. Продукты компании отличаются эффективностью и надежностью, они легко ставятся на любого рода сайты. Выбрав программу компании HelpDeskEddy, вы не пожалеете. Богатый опыт использования программ компании свидетельствует об их высочайшем уровне.