Email helpdesk: сочетание самых необходимых функций

Что важнее? Электронная почта или хеллпдеск?  Email helpdesk от нашей компании совместил все, что нужно современной организации для успеха.

 

Email helpdesk

 

Email helpdeskусловное название для хелпдеска, который выполняет не только свою основную функцию – администрирование и автоматизация поступающих клиентских тикетов, но и другие важные задачи, необходимые для оптимизации работы производства. Одной из таких важных задач является обеспечение коммуникации между сотрудниками ,а также – общение с руководителем компании, который мог бы контролировать рабочий процесс.

Наш продукт – это не только тикет система для сайта, но и удобный коммуникатор между сотрудниками компании (в том числе и удаленными), а также связующее звено сотрудников и руководства. Только наш email helpdesk устраняет необходимость пользования корпоративной почтой. Встроенный в систему мессенджер – еще одна причина использовать именно наш Service desk. Купить хелпдеск вы успеете всегда, но перед этим эксперты советуют его попробовать. Для этого мы приготовили вам приятный сюрприз – тридцатидневный период, на протяжении которого пользование нашим продуктом будет для вас абсолютно бесплатным. 

 

Зачем нужен бесплатный период пользования email helpdesk?

Для того, чтобы составить свое мнение о продукте, недостаточно прочесть статью о нем. Нужно на собственном опыте убедиться, что именно этот email helpdesk вам подходит и отвечает всем вашим пользовательским требованиям. Мы можем с полной ответственностью заверить, что именно наша содержит все функции, которые необходимы для оптимизации работы вашего производства. Но прежде, чем вы начнете пользоваться хелпдеском – все эти убеждения могут показаться вам голословными. Наша  тикет система для сайта устанавливается на целый месяц, в течении которого вы можете использовать абсолютно все ее функции. В то время, как наши конкуренты предоставляют лишь демо-версии с ограниченным набором функций. Настолько ограниченным, что клиент не может толком понять, насколько ему подходит этот продукт.

 

Как правильно выбирать email helpdesk?

Выбирая email helpdesk (или любой другой) обращайте внимание на то, сколько он стоит. Специалисты не рекомендуют использовать «опен сорс» хелпдески, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того, чтобы были доступны все необходимые функции, лучше все-таки service desk купить. Но и слишком дорогие хелпдески – тоже не выход. Внедряйте по доступной цене HelpDeskEddy. Ведь наш продукт – это экономно, достойно и полезно для вашего успеха и организации труда.

 


Мессенджер внутри хелпдеска: преимущества

Общение – очень важная часть работы любого коллектива. Общение как деловое, так и личное. С удаленными сотрудниками и теми, кто сидит через два стола. Коммуникация между отделом и руководителем и контроль за качеством и эффективностью работы. Благодаря нашему email helpdesk все это стало не только возможным, но и простым. Общайтесь внутри удобного мессенджера HelpDeskEddy распределяйте задачи, и не путайтесь в информации и данных. Мы – это незаменимый инструмент вашего рабочего процесса. Доверяйте только специалистам!