Free help desk: о пользе демо-версии продукта

Можно ли верить free help desk? Чем полезна демо версия хелпдесков и многое другое в нашей сегодняшней статье.
 


Free help desk

 

Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрения хелпдеска. Эта система работает по принципу электронной диспетчерской, накапливая клиентские заявки и обрабатывая их в автоматическом режиме. Это дает возможность лучше организовать работу отдела технической поддержки пользователей и наладить оперативное выполнение задач. Система, иногда называемая Free help desk , помогает своевременно реагировать на инциденты и предотвращать их появление в дальнейшем, налаживать обратную связь с клиентом, сотрудникам - коммуницировать  между собой и связываться  с удаленными работниками. Помимо этого, программа сохраняет статистику обращений клиентов, что позволяет «поднять» нужное обращение даже по истечении длительного времени.

 

Free help desk – реально ли это?

Хорошее программное обеспечение не бывает бесплатным. Поэтому, если вы видите в интернете объявление «бесплатный сервис деск» или free help desk – не спешите верить и сразу заказывать внедрение, чтобы не нарваться на мошенников. Хорошим вариантом будет установка service desk open source, но есть и другие варианты. Находясь в постоянном развитии, рынок программного обеспечения обзавелся большим количеством предлагаемых продуктов, разобраться в которых может помочь грамотный консультант.

Один из самых частых поисковых запросов касаемо системы является - service desk что это. Некоторые руководители пока даже не догадываются о таких возможностях, как установка free help desk. Это очень полезный сервис, который берет на себя сразу несколько функций, в частности, таких, как:

  • Ведение статистической отчетности
  • Обработка и распределение клиентских заявок
  • Коммуникация внутри предприятия между сотрудниками и общение с удаленными рабочими
  • Наличие собственной базы знаний для выдачи готовых ответов пользователям

 

Free help desk – сначала тестируем, потом выбираем

Если вас интересует, service desk, что это и как его правильно выбирать, на нашем сайте вы сможете найти наиболее полную информацию о выборе, внедрении и пользовании этой системой. Мы стараемся обеспечить своим клиентам не только качественный и надежный продукт, но и информацию о нем с подробным руководством к использованию.

Продукт “Eddy” -  лидер среди хелпдесков. Простота в интеграции с разными веб-сайтами, приемлемая цена, free help desk демо-версия, с помощью которой вы сможете составить мнение о нашем продукте не прочтя пару статей, а лично попользовавшись им. Убедившись совместно с сотрудниками, что вам подходит именно это програмнное обеспечение, можно переходить к внедрению.

 


Чем полезна демо-версия хелпдеск
Бесплатный вариант free help desk демо станет отличным решением для сомневающихся, какой именно продукт выбрать. Установить Eddy или Kayako, service desk open source или другой сервис - помогут демонстрационные продукты. Они не содержат всех функций, что и полные версии (иначе тогда смысла в платных версиях попросту бы не было), однако могут дать представление о том, подходит вам тот или иной хелпдеск, или нет.