Freshdesk com и клиенты вас больше не бросят
Заинтересованы в сокращении расходов из зарплатного фонда? Клиенты недовольны уровнем обслуживания? Одна система - решение нескольких проблем. Freshdesk.com и ее аналоги уже доступны.
Freshdesk.com - cистема, основной задачей которой является контроль и автоматизация работы первой линии поддержки. С этой системой необходимость в слишком обширном штате сотрудников отпадает. Самым качественным, самым надежным и всемирно признанным аналогом данного программного обеспечения является HelpDeskEddy. И в смысле цены, и в плане качества, и по техническим характеристикам наш продукт признан самым удобным и выгодным, а его производителю доверяют ведущие компании всего мира. В общем-то, все хелпдески работают на одинаковых принципах, разница лишь в качестве и функционале.
Freshdesk.com, его аналоги и правила пользования ими
Решившись на применение программы Freshdesk.com или ее аналогов, узнайте о ней больше. Сколько эта система стоит? Подходит ли она для ИТ – системы вашей организации? Возможна ли ее интеграция на внутренний сервер? Отвечает ли всем требованиям библиотеки ITIL и индивидуальным потребностям компании? - задав себе все эти вопросы и проконсультировавшись с компетентным программистом, вы сможете сделать вывод о том, подходит ли вам данная система.
Мы на сто процентов уверены, что наш продукт вам подойдет, потому что HelpDeskEddy с легкостью подстраивается под требования любых организаций. Обладая простым и понятным интерфейсом, этот help desk впишется в любую ИТ – систему, операторы без проблем найдут с ним «общий язык».
Как системы вроде Freshdesk.com помогают удерживать клиентов?
Freshdesk.com и другие его аналоги (то есть, системы help desk) играют большую роль в удержании клиентов. Мы объясним вам, почему. В основном, клиенты отказываются от сотрудничества с той или иной организацией, когда им не уделяют достаточно внимания. Внимание компании выражается в своевременной реакции отдела поддержки на оставленные им заявки, жалобы, заказы. Игнорирование клиента – худшее, что может сделать отдел поддержки. Но далеко не каждому клиенту объяснишь, что операторы не виноваты. Просто огромный поток заявок от клиентов и отсутствие грамотно подобранного service desk делают свое дело – заявки теряются в пути, а клиент остается неудовлетворенным. Автоматизировав этот процесс благодаря продукту HelpDeskEddy, вы сможете реагировать на каждого клиента, и у него не будет нужды обращаться к услугам конкурентов. Помимо этого, наш продукт занимается не только потенциальными клиентами, их привлечением и удержанием, но и работает с уже существующими, тем самым организовывая дополнительные и перекрестные продажи.
Пользуйтесь нашим продуктом бесплатно – тридцать дней тестового периода!
Хотите попробовать наш service desk, прежде чем его приобретать? У вас есть целых тридцать дней бесплатного пользования. За это время вы сможете оценить все преимущества нашего хелпдеска перед такими конкурентами, как Freshdesk.com и принять для себя решение. Сотрудничество с нами поможет повысить доходы компании и не терять клиентов. Мы регулярно совершенствуем наш продукт для того, чтобы он мог соответствовать вашим ожиданиям и помогать в организации рабочих процессов в вашей компании.