GLPI help desk vs. Eddy: Какой должна быть хорошая система поддержки?

Целесообразно ли устанавливать GLPI help desk, есть ли ей альтернатива, и какая хелпдеск система самая лучшая, узнайте из нашей статьи.

 

Glpi help desk

 

GLPI help desk – относительно новое имя на рынке, но уже сегодня почти каждый общий service desk обзор считает своим долгом его упомянуть. Это достаточно продвинутая и удобная система, пользование которой приносит реальные результаты, но даже она уступает продукту, предлагаемому нами. Эдди это разработчики-профессионалы, вышедшие в «открытый космос» продажи систем автоматизации клиентских заявок с тех пор, как само понятие «хелпдеск» только начало звучать в сфере услуг.



Что такое GLPI help desk, и хелпдеск в принципе?

Хелпдеск система (help desk php) – вид программного обеспечения, внедряемый в ИТ-систему любой организации (чаще всего это организация, предоставляющая ращличные услуги). Внедрение GLPI help desk и других систем подобного характера производится для автоматизации работы с клиентами и налаживания более удобного контакта с ними. В организацию с устойчивым потоком клиентов ежедневно поступает масса заявок, обработать которые было бы не просто, если бы не системы хелпдеск. Сотрудники отдела поддержки – живые люди – тоже устают от больших объемов работы. И там, где их силы могут быстро исчерпаться, основную работу возьмет на себя машина.

Все клиенты заинтересованы в немедленном получении отклика от техподдержки. Некоторые предпочитают получать его на электронную почту, а некоторые хотят видеть прямо на сайте. Но если в оформлении заказа на услугу без участия менеджера не обойтись, то на какие-нибудь обобщенные вопросы, вроде «сколько стоит», или «как я могу получить…» вполне может ответить система. Для этого в каждую систему вроде GLPI help desk внедрена специальная база знаний с уже готовыми ответами. Эти ответы можно назначить под каждую организацию отдельно. У HelpDeskEddy база самая объемная и гибкая, легко адаптируемая под требования каждой организации.

 

GLPI help desk и HelpDeskEddy: какими свойствами должен обладать хелпдеск

Хороший хелпдеск, будь то GLPI help desk или хелпдеск Eddy, должен иметь разумную стоимость, понятный интерфейс, доступный код, уметь автоматически создавать сообщения из поступивших тикетов. Важно, чтобы каждое пришедшее сообщение сопровождалось звуковых сигналом – дабы операторы хелпдеска не пропустили ни одного сообщения. Хороший хелпдеск охватывает сразу множество задач, облегчая работу отдела поддержки и освобождая операторам время для более подробного и качественного рассмотрения заявок.


 


Почему мы лучшие?

HelpDeskEddy соответствует не только требованиям библиотеки ITIL, но и ожиданиям пользователей. Простой и удобный интерфейс, множество поддерживаемых функций, приемлемая цена и возможность адаптации под нужды любой компании сделала его любимцем всех руководителей, использующих help desk php. В этом он даже обогнал GLPI help desk, а ведь последний – далеко не самая слабая система!
 
Мы надеемся, что сегодняшний service desk обзор помог вам сделать правильный выбор и шагнуть навстречу прогрессивной работе вашей компании.