GLPI Helpdesk: новый способ повысить производительность интернет-магазина
Программа GLPI Helpdesk способна многократно повысить эффективность работы службы поддержки вашего сайта. Даже скромный бюджет позволит обслужить огромное количество заявок.
Служба поддержки – это обязательный элемент успешного интернет-магазина. Клиент не настроен покупать «кота в мешке», продажи товаров значительно увеличиваются, если клиентам предоставляется полная и понятная информация о качестве товара. Поэтому интернет-магазины создают службы поддержки, их задача состоит в том, чтобы клиенты всегда могли в подробностях узнать всю интересующую их информацию о продукте. GLPI Helpdesk и HelpDeskEddy позволяет автоматизировать процесс общения с клиентами. Благодаря этой программе служба поддержки может обеспечить обработку большого потока заявок. Конечно, детальные ответы на вопросы клиентов значительно увеличивают процесс конверсий, благодаря этому растут продажи с сайта.
Как работает GLPI Helpdesk?
GLPI Helpdesk обеспечивает мгновенную реакцию на заявку клиента. Достигается такой эффект продуманной системой контроля над сотрудниками. Программа отслеживает все поступающие заявки и направляет их к операторам, которые простаивают дольше других. Таким образом, работа отдела поддержки приобретает более упорядоченный характер, а средняя производительность растет, ведь операторы имеют возможность отдохнуть.
Без рационального распределения заявок между операторами невозможно избежать ситуаций, когда одни работники будут простаивать, а другие - работать без перерывов. Конечно, работа без отдыха сильно понижает производительность сотрудников. Другая половина операторов хоть и будет полна сил, но пользы компании не принесет. GLPI Helpdesk исключает возможность возникновения таких ситуаций. С этой программой нагрузка на всех операторов будет равномерной.
GLPI Helpdesk не пропустит ни одной заявки, каждый обратившийся клиент получит ответы на свои вопросы. Без автоматизации учета нередко заявки будут теряться. Оставшийся без внимания клиент наверняка обратится к вашим конкурентам. Поэтому не стоит экономить на автоматизации учета. Стоит отметить, что операторы, находящиеся под постоянным контролем системы Helpdesk HelpDeskEddy, работают более старательно. Работники понимают, что начальство может в любой момент узнать? чем они заняты, поэтому они не отлынивают от работы.
GLPI Helpdesk и автоматизация ответов
Системы Helpdesk, разработанные компанией HelpDeskEddy, позволяют автоматизировать не только учет заявок и сотрудников, но и процесс обработки заявок. Система действует очень просто, когда клиент оставляет типичную заявку, система распознает ее по ключевым словам и подыскивает ответ на нее из базы данных. Таким образом, Servise desk работает по принципу интернет-поисковика.
Стоимость приобретения программы
Обычный Servise desk стоит немалых денег. Для того, чтобы программа HelpDeskEddy начала корректно работать, необходима долгая ее настройка под параметры конкретного сайта. Поэтому стоимость системы не может быть низка, но затраченные средства довольно быстро окупаются. В наиболее благоприятных случаях чистая выгода от установки программы HelpDeskEddy наблюдается уже в первый месяц.