Help desk: что это и зачем нужно?

Если вы до сих пор не слышали, что из себя представляет сервис Help Desk, эта статья будет вам полезна.

 

Help desk

 

Адекватная, продуктивная и оперативная работа любой компании, организации или сервиса зиждется на правильно подобранном программном обеспечении. Когда организация выходит на соответствующий уровень, а клиенты начинают появляться не по одному-два человека, а целыми сотнями, а то и тысячами, возникает необходимость в централизации их данных, сборе информации, запросов и заявок. В условиях такой массовости, невозможно посадить оператора или менеджера на каждую отдельную заявку – во-первых, у сотрудников компании «не хватит рук», а если и хватит – большое количество запросов будет простаивать, тем самым роняя актуальность компании. Все мы знаем ,что клиент нетерпелив. Поэтому, чтобы менеджерам было удобно и просто обрабатывать запросы, а компания процветала и не теряла клиентов, был создан сервис Help Desk (называемая в некоторых случаях service desk)– инновационная и удобная система поддержки клиентов.

 

Преимущества Help Desk для работы компаний

Руководство каждой компании вправе само выбирать, устанавливать Help Desk или обрабатывать клиентские запросы «по старинке», с помощью более традиционного ПО. Но чем респектабельнее и популярнее организация – тем больше возрастает ее потребность именно в этом сервисе. Происходит это по следующим причинам:

  • Helpdesk помогает заявкам быстро поступать в обработку
  • Система предоставляет возможность руководству контролировать работу менеджеров компании и качество их обслуживания, а также эффективность работы ИТ-отдела
  • Сотрудники компании могут находиться на прямой связи с клиентом и своевременно реагировать на вопросы-просьбы-предложения
  • Service Desk облегчает работу инфраструктуры, которая в крупных организациях бывает очень сложной

 

Что еще может дать Help Desk организации?

Система helpdesk является лучшей на сегодняшний день базой данных для хранения всей информации, связанной с обращениями клиентов, выдачей заданий специалистам. Такая система обладает простым и понятным интерфейсом, помогает следить за тем, насколько последовательно исполняются работы, вести учет инцидентов, чтобы оповещать о них администраторов и следить за тем, сколько времени и денег было потрачено на тот или иной запрос, расстановка приоритетов в клиентских заявках и т.д. Одним словом, service desk – это многофукциональное программное обеспечение, способное во многом облегчить и ускорить работу компании, а также повысить ее рентабельность и престиж. Help Desk  - это новое слово в организации деятельности предприятий.

 


Help Desk Eddy для оптимизации вашей работы

На руководителей компаний возлагается большая ответственность, поэтому наша задача – максимально упростить и оптимизировать их работу. Внедряя Help Desk в ИТ-систему вашей компании, мы делаем ее работу в разы эффективней. Ежедневно наши специалисты развивают и совершенствуют продукт, делая его всё более полезным для вашего бизнес-процесса. Мы упрощаем вашу коммуникацию с клиентами и берем на себя большую часть организационной деятельности внутри вашего предприятия с помощью всего одного сервиса.