Хэлп дэск: что это и зачем он нужен?

Хэлп дэск от компании HelpDeskEddy значительно облегчает работу отдела поддержки, благодаря этому клиенты получают больше внимания и начинают благосклоннее относиться к вашей компании.

 

Хэлп дэск

 

Эффективность работы коммерческого сайта не в последнюю очередь зависит от качества его программного обеспечения. При покупке товаров через Интернет покупатель не имеет возможности лично обсудить с продавцом качество товаров и их функциональность. Поэтому для интернет-магазинов особое значение приобретает служба поддержки. Благодаря ей клиент получает возможность ознакомиться с необходимым ему товаром и принять решение: покупать его или нет. Именно работу этой службы облегчает хэлп дэск от компании HelpDeskEddy.

 

Зачем нужен хэлп дэск?

Никто не хочет покупать кота в мешке, поэтому хорошо работающая служба поддержки на вес золота для компании. Если клиенты не получат разъяснений насчет интересующих их товаров, то они просто не станут ничего покупать. Поэтому интернет-магазины вынуждены содержать большое количество операторов. Вся их работа заключается в том, чтобы отвечать на банальные или очевидные вопросы. Действительно интересные вопросы или сложные проблемы, чье решение требует высококвалифицированного специалиста, встречаются редко. Хэлп дэск компании HelpDeskEddy может заменить собой работу большого числа операторов службы поддержки, это серьезно уменьшит расходы компании. Падение расходов приведет к увеличению прибыли интернет-магазина. Поэтому установка хэлп дэска на сайт является очень выгодным делом.

 

Как работает хэлп деск?

Принцип работы хэлп дэска компании HelpDeskEddy довольно прост. Клиенты из раза в раз задают одни и те же вопросы. Если длительное время вести статистику их заявок, то можно не только создать перечень типичных вопросов и проблем, но и подобрать исчерпывающие ответы на них. Дело остается за малым, необходимо создать систему, которая распознает суть заданного вопроса и подбирает на него релевантный ответ. Такая система называется Service desk manager. Принцип ее работы такой же, как у поисковых систем. Гугл и Яндекс тоже изучают запросы и выдают наиболее релевантные им страницы в Интернете. Таким образом, перед создателями Service desk manager не стояло каких-либо немыслимых задач, но достигнутые ими результаты все равно впечатляют. Программа может корректно отвечать на огромное количество самых разнообразных вопросов, при этом она способна к развитию и «обучению». Со временем работа программы становится все более качественной, а перечень вопросов, на которые она может отвечать самостоятельно, шире.

 


Цена вопроса

Столь сложные и дорогостоящие программы далеко не всегда могут быть бесплатными. Поисковые системы являются бесплатными, однако их аудитория намного превышает таковую у обычной сервис деск программы. Поэтому создатели этих полезных систем вынуждены брать определенное вознаграждение за свои труды. Некоторые функции программы могут быть предоставлены бесплатно. Стоит учитывать, что настройка программы под конкретный магазин является длительным и дорогостоящим процессом. Тем не менее, выгоды от сервис деск программы превышают расходы на ее подключение и настройку.