Help desk online позволит вам обойтись без многочисленного штата операторов

Программа Help desk online в режиме реального времени корректирует работу отдела поддержки и добивается высочайшей производительности труда операторов.

 

Help desk online

 

Help desk online применяется для повышения эффективности отдела поддержки интернет-магазина. Эта программа нацелена на повышение уровня довольства клиентов компании. Дело в том, что клиенты обожают сайты, в которых информация подается в доступной форме. Человек чувствует себя уверенно и легко ориентируется в ассортименте представленной продукции. Цены в таких интернет-магазинах могут быть не самые низкие, но высокий уровень сервиса обеспечивает им стабильный и большой поток клиентов. Для того, чтобы добиться столь высокого уровня сервиса, недостаточно просто создать сайт с понятным интерфейсом и подробными карточками товаров. Кроме этого, необходимо создать надежную и квалифицированную службу поддержки. Для решения этой задачи Help desk online незаменим.

Служба поддержки разъясняет клиентам непонятные им вопросы. Быстрая и качественная работа службы поддержки гарантирует довольство клиентов и максимальную конверсию. Поэтому без службы поддержки предприятию, нацеленному на продажи через Интернет, не обойтись. Однако содержание большого штата операторов обходится недешево. К счастью, Help desk online HelpDeskEddy от позволят сильно сократить необходимое количество операторов и при это повысить эффективность работы отдела.

 

Help desk online заменяет собой множество операторов

Help desk online повышает эффективность работы отдела поддержки за счет резкого сокращения среднего ожидания отклика на заявку. Достигается этот эффект благодаря автоматизации. Под последней понимается замена человеческого труда алгоритмами программы HelpDeskEddy. Современные технологии позволяют с высокой достоверностью устанавливать суть заявок, которые оставляют клиенты. Такие программы, как Liberum help desk, считывают «ключевые слова», которые упоминаются в заявке. Такая методика груба, но срабатывает в большинстве случаев. Установив смысл заявки, программе остается отослать клиенту соответствующий  шаблонный ответ.

 

 

Случаи, когда Help desk online не справляется

Таким образом, программы, вроде Liberum help desk, значительно уменьшают нагрузку на операторов центра поддержки. Они получают возможность заниматься только заявками, с которыми не справилась программа. Такие заявки бывают двух типов:

  • Заявки, смысл которых программа не смогла установить;
  • Заявки, на которые программа не сумела дать удовлетворяющий клиента ответ.

 

Такие ситуации случаются с меньшей частью входящих заявок. Тем не менее, потребность поддерживать высокие стандарты обслуживания не дает возможности полностью отказаться от услуг операторов.

 


Альтернативные программы

Существует большое количество программ, которые работают по описанной выше схеме, например, Help desk itil. Особого внимания заслуживает продукция компании HelpDeskEddy, она считается наиболее качественной среди всех прочих. Любители более дешевого продукта всегда могут приобрести программы попроще, например, Help desk itil. Они не столь функциональны, однако справятся с несложными задачами.