Help desk open source и новшества: чего ожидать от свежего продукта vs Desk?

Help desk open source сегодня предоставляет своим клиентам  право воспользоваться своими новыми возможностями. Попробуйте и сделайте собственные выводы.

 

Help desk open source 

 

Как мы уже писали раньше, любой качественный хелпдеск-продукт постоянно совершенствуется, добавляя к своему функционалу новые возможности. Не стал исключением и help desk open source – единственный бесплатный ресурс, более или менее заслуживающий доверия пользователей. Отныне этот хелпдеск оснащен шаблонами электронной почты и смс-уведомлений. Эти шаблоны можно назначить каждому пользователю лично. Новые шаблоны help desk open source работают на достаточно простых конструкциях, с которыми поладит любой HTML5 редактор. Теперь каждый пользователь может иметь свой собственный шаблон, созданный заблаговременно. «Дефолт» - шаблоны стоят в новой системе по умолчанию. В доступном на сегодняшний день релизе web help desk привилегию шаблонов получат только пользователи, которые заплатили за данный продукт (как оказалось, даже help desk open source не является бесплатным в полной мере) , но к следующему обещается сделать эту функцию общедоступной. В целом же, индустрия стремительно развивается и каждый новый выпуск системы предлагает новые возможности.

 

Help desk open source и «Ландеск». Кто кого?

Согласно некоторым источникам, определенные изменения понесла и система landesk service desk. Отныне она использует ITSM принцип в сфере управления IT – сервисами. В «Ландеск» вы можете с легкостью отслеживать такие события, как заявления об инциденте, проблеме, возникшей у клиента, присылаемый запрос и т.д. Систему отличает высокоорганизованный процессный подход и простота использования. По сравнению с help desk open source система гораздо более надежна, так как считается платной, но ввиду черезчур разных харакитеристик, сравнивать их нельзя.

 

Help desk open source: зачем?

Хелпдески всякие нужны. В современных бизнес-условиях без таких сервисов, как help desk open source и landesk service desk полноценная оптимизация рабочего процесса просто невозможна. От отсутствия надежного хелпдеска страдает не только отдел технической поддержки, но и целая компания. Стремительно развивающаяся сфера продаж и услуг требует новых решений. Большая часть продаж сегодня приходится на интернет, поэтому создание таких систем централизации тикетов как web help desk стало не излишеством, а необходимостью.

 


Как выбрать хелпдеск

Как выбрать правильный хелпдеск? Для этого есть несколько критериев, которые должен учесть каждый руководитель компании.

  • Приемлемая стоимость – хороший сервис деск не может быть ни ультрадорогим, ни бесплатным
  • Возможность интегрирования хелпдеска с внешними базами данных, интернет-сервисами и сайтами
  • Простота интерфейса
  • Наличие множества функций, собственной базы данных и возможности коммуницировать внутри компании и с удаленными сотрудниками

Наша компания предлагает лицензионный, супервыгодный и качественный продукт, который станет настоящим помощником в работе вашей компании. С нами уже большинство компаний, и если вы станете следующей – то не пожалеете ни при каких обстоятельствах!