Helpdesk бесплатно: не выбирайте между ценой и качеством
Читайте в нашей статье, как получить высокоуровневый helpdesk бесплатно на время пробного периода.
Получить качественный, многофункциональный и к тому же стильный и понятный helpdesk бесплатно? Это реально! Благодаря пробному периоду на продукцию Eddy вы сможете в полной мере насладиться всеми преимуществами хелпдеска, не заплатив не копейки! Эта практика широко распространена на рынке программного обеспечения и поддерживается многими разработчиками, например, такими, как, jira helpdesk но только HelpDeskEddy сделал невозможное – взял на себя все функции, которые невероятно утомляют и отнимают много времени, когда ими занимаются люди.
Попробуйте наш helpdesk бесплатно, и узнайте, что…
Однажды попробовав наш helpdesk бесплатно, вы поймете, что совсем не обязательно бежать через весь офис, дабы найти нужного сотрудника и передать ему ту или иную важную информацию – это происходит во встроенном мессенджере. Вы откроете для себя, что больше не нужно отвечать на каждую поступившую заявку вручную – система helpdesk делает это за вас, благодаря специальной базе знаний, содержащей готовые ответы на наиболее распространенные вопросы. Вы не обязаны самостоятельно переносить данные о заявке (заказе, тикете) в таблицу – накопление статистических данных - задача хелпдеска. И наконец, эта программа существенно облегчает руководительскую деятельность: контроль над качеством и эффективностью работы сотрудников – то, что она делает возможным. Руководитель может даже не вставать со своего места. Ваша организация больше не будет терять клиентов из-за того, что на их заявки не было своевременной реакции.
Как получить наш helpdesk бесплатно или подробнее о пробном периоде
Опробовать helpdesk бесплатно вы можете на протяжении пробного периода. Этот период нужен для того, чтобы вы определились, подходит ли вам наш хелпдеск, а также высказать свое мнение о том, нужно ли нам что-то изменить в своем продукте. Успешность нашего продукта во многом обусловлена не только креативным трудом разработчиков, но и тем, что мы прислушиваемся ко мнению каждого пользователя. Не хватает той или иной функции? С программой что-то не так? Пишите нам – этим вы поможете выпуску нового релиза HelpDeskEddy, уже с учетом ваших пожеланий. Ведь хороший разработчик находится в постоянном контакте с пользователем, стремится отслеживать новейшие тенденции, учитывать мнение аудитории.
HelpDeskEddy: не останавливаться на достигнутом!
Постоянно совершенствуя свой продукт, мы и пришли к той популярности, которую имеем. Сегодня HelpDeskEddy небезосновательно считается лучшей системой поддержки клиентов и пользователей среди существующих. Это помогло нам обойти такие, безусловно сильные аналоги продукции как jira helpdesk и другие. Не упускайте свой шанс опробовать наш helpdesk бесплатно, тем самым поспособствовам его развитию. Плох тот разработчик, чья система helpdesk заброшена и не развивается. И даже при той репутации и уровне продаваемости, которые мы уже имеем, мы работаем над продуктом. Сотрудничая с нами, вы забудете об авралах и накладках – HelpDeskEddy расставит все на свои места!