Helpdesk: что это такое и как выбирать?

Каждый руководитель хочет найти для себя и своей компанды оптимальный Helpdesk: что такое эта система и почему стоит выбрать именно нас – узнайте из следующей статьи.

 

Helpdesk что такое

 

Проблема выбора хелпдеска стоит сейчас перед каждым руководителем. На каждом шагу разработчики систем технической поддержки убеждают нас приобрести именно их helpdesk. Что такое хелп деск объяснять сейчас никому не надо, а вот как правильно его выбрать, чтобы не ошибиться – уже вопрос. На рынок выходят каждый раз новые хелпдески, многие из которых вполне заслуживают уважения. Чем плох, например, manage engine service desk plus? Но одного громкого имени недостаточно для того, чтобы быть уверенным в качестве предлагаемого продукта. Поэтому мы не только предложим вам наш хелпдеск, но и объясним, почему стоит выбрать именно нас.  На огромном рынке хелпдесков мы не уступаем наших лидирующих позиций конкурентам уже долгие годы. А секрет только в одном – в неповторимом качестве нашей продукции. Внедрив наш хелпдеск на своем предприятии, вы увидите успех незамедлительно. Он выразится в оптимизации рабочего процесса и существенном облегчении деятельности отдела техподдержки.

 

Helpdesk: что такое особенное отличает нас от конкурентов?

Мы реализуем только сертифицированный, лицензионный продукт. За время сотрудничества с нами ни одному клиенту не приходилось жаловаться или отзывать свой запрос на helpdesk. Что такое HelpDeskEddy сегодня знает руководитель каждой уважающей себя организации, предоставляющей какие бы-то ни было услуги. Некоторые все еще предпочитают альтернативные хелпдески, например, service desk итилиум, но они пока еще не знают, что лишают себя обслуживания самого высокого уровня из возможных.


Helpdesk: что такое работа с нами?

Наш хелпдеск выполняет все необходимые базовые функции  - те же, что и manage engine service desk plus – это автоматизация работы с клиентскими заявками ,автоматические ответы на распространенные вопросы прямо на сайте организации, ведение статистики, etc. Однако во-первых, делает это значительно быстрее и качественнее своих конкурентов, а во-вторых содержит большое количество бонусных, вспомогательных функций, которые значительно облегчают работу отдела поддержки и руководительский контроль за эффективностью этой работы.

 


О пробном периоде на продукт и его преимуществах

Узнать, чем мы лучше других вы можете, договорившись с нами о пробном периоде helpdesk. Что такое пробный период, полагаем, известно каждому. Для тех же, кто не знает – это отрезок времени, на протяжении которого клиент может наслаждаться всеми функциями и преимуществами хелпдеска совершенно бесплатно. И у нас этот период составляет целый месяц!
У каждой организации свой способ запуска демонстрационной версии своего продукта. Например, service desk итилиум позволяет пользоваться своей демо-версией неограниченное количество времени, но в усеченном формате – доступны далеко не все функции, которые необходимы для работы helpdesk. Что такое хелпдеск без основных функций? Птица без крыльев. Поэтому мы дарим 30 дней бесплатного пользования нашим продуктом. Внедряйте  и наслаждайтесь – с нами ваша организация уверенным шагом придет к успеху