Helpdesk com: Зачем руководители компании ищут систему заявок?
Helpdesk com становится новым словом в работе организаций. Сегодня мы рассмотрим, чем именно он может помочь компаниям, нацеленным на успех.
О важности helpdesk com в Интернете сказано не так много. Это достаточно новая, но, несомненно, гениальная идея, которая помогает ИТ-департаментам различных компаний успешно и оперативно взаимодействовать с клиентской аудиторией, соответствуя ожиданиям как самого клиента, так и руководителя компании, а также ее сотрудников. По запросу http helpdesk находится множество сервисов, задача руководителя – выбрать оптимальный.
Мы не будем писать о разлчии между внутренними и внешними категориями клиентов, потому что для установки и работы хэлпдеска это не имеет никакого значения. Поэтому в дальнейшем тексте мы обобщим эти категории.
Без хэлпдеска (иначе называемого сервис деск, тикет система, тикетница), клиент чувствует себя потерянным. Возможно, ему требуется безотлагательное разъяснение интересующего его вопроса, в то время как ни один сотрудник компании недоступен. Вот так даже самые многообещающие и именитые организации теряют своих клиентов. В отделе поддержки работают не роботы, скажете вы, а живые люди, им тоже требуется обеденный перерыв, отпуск и т.д. А что если действительно попытаться заменить человеческий труд – машинным?
Helpdesk com и самые распространенные проблемы компаний
Почему компании теряют клиентов? Во-первых, потому что отсутствует централизованный и автоматизированный механизм поддержки. В отделах технической поддержки постоянно царят аврал и тотальная паника: туда дозваниваются недовольные клиенты и буквально орут на сотрудников. Конечно, в таких условиях падает работоспособность даже самого стрессоустойчивого менеджера, его ответы и уровень работы не может быть удовлетворительным для клиентов. Так как структура бизнеса стремительно развивается, ее требования возрастают соответственно. И существующая система поддержки клиентов уже не способна эти требования удовлетворить. Человеческий труд на предприятиях становится не только тяжелым, но и бессмысленным. Вот тут-то и приходит на помощь helpdesk com.
Helpdesk com: что система может сделать для предпрития?
Helpdesk com как система помогает уравновесить требования клиентов и самого бизнес-процесса с возможностями компании. По сути, это единая точка контакта с заявками клиентов (тикетами). Отсюда и второе название хелп деска – тикет система. Когда заявки начинают поступать централизовано, фильтроваться системой и рассылаться менеджерам, работа производства налаживается. Благодаря хелпдеск вы можете существенно сэкономить на таком отделе, как колл-центр – вам просто больше не будет необходимости его совершать. Хэлп деск помогает разрешать инциденты и избегать их повторения. В суматохе событий и задач сотрудники нередко забывают некоторые вопросы, выпускают их из внимания, либо же попросту игнорируют. Это еще один довод в пользу автоматизации рабочего процесса.
Почему мы?
Helpdeskeddy – лучший сервис из всех, который вы только можете найти по запросу http helpdesk и подобным. Это развитый, постоянно совершенствуемый и технически удачный продукт, способный оптимизировать работу любой организации. Выбирая нас – вы выбираете действительно эффективную автоматизацию рабочего процесса и упрощение собственного труда. Helpdesk com - это мы!