Хелпдеск: это мы! HelpDeskEddy как альтернатива обыкновенным хелпдескам.
Читайте о лучшем продукте в истории техподдержки. Наш хелпдеск – это ваш шаг к успеху.
Хелпдеск – это важно для каждой компании, каждого руководителя. В истинности этого утверждения вы можете убедиться, заглянув в техподдержку компании, где он не внедрён. Дедлайн там не то, что периодически гостит, а перманентно живёт, вместе с авралом, паникой и другими «приятными» явлениями. Получаемые от клиентов заявки простаивают днями и месяцами, а ведь не один клиент не будет ждать так долго – уйдет к конкурентам. Для того, чтобы этого не произошло, как раз и нужны автоматические системы поддержки и коммуникации, такие как jira helpdesk, а ещё лучше – HelpDeskEddy.
Наш хелпдеск – это лучший хелпдеск по версии многих изданий
Реализуемый нами продукт многократно награждён за сверхкачество, простой и понятный интерфейс, многофункциональность. Работа с нашим хелпдеском даст вам почувствовать, что хорошее программное обеспечение на самом деле может влиять на успешность работы. Более того – вы можете попробовать, как работает наш helpdesk бесплатно - для этого всего лишь закажите пробную версию. Без лишних расходов, материальных и временных затрат вы будете иметь представление о том, как работает по-настоящему качественный и надежный хелпдеск. А качественный хелпдеск – это всегда HelpDeskEddy.
Хелпдеск-это мы! Или чем мы можем помочь лично Вам
С нами упрощается не только работа отдела техподдержки, но и руководительская деятельность. Наш хелпдеск – это прекрасная возможность для руководителя наглядно видеть, насколько эффективно работают его сотрудники, а при необходимости – корректировать их деятельность. Все инциденты, о которых сообщается, все заявки и заказы фиксируются. Так появляется возможность избежать повторения инцидентов и наладить сервис, а также вывести общение с клиентами на новый уровень. Эта услуга доступна даже тогда, когда вы используете helpdesk бесплатно на правах пробного периода. Наш хелпдеск хранит все ваши статистические данные и информацию об инцидентах, заявках, запросах. Внедрена функция автоматических ответов клиентам на самые распространенные вопросы и многое другое. Помимо этого, HelpDeskEddy приготовил для своих пользователей еще массу выгодных предложений, узнать о которых вы можете, связавшись со специалистами.
Решение, которое обошло всех конкурентов
Сегодня существует множество систем, которые помогают работать с клиентами, например, jira helpdesk. И всё равно ни одна из них не обладает столь же развернутым функционалом, простым интерфейсом и великолепными техническими характеристиками. Наш хелпдеск - это высокий уровень технического обслуживания. Это смелый и решительный шаг вашей компании к процветанию и успеху. С нами вы не потеряете ни одного клиента, уделите каждому внимание, которого он заслуживает, тем самым заработав для своей компании отличную репутацию. А ведь именно с работы с клиентами и заказчиками начинается настоящий успех! Не упустите свою возможность воспользоваться лучшей системой технической поддержки уже сегодня, заказав ее бесплатную пробную версию.