Http helpdesk. Адрес правильной автоматизации

Http helpdesk – поисковой запрос  ответственного руководителя, которому небезразлично будушщее компании и условия работы его подчиненных. Внедряя в ИТ-систему хелпдеск, вы делаете шаг навстречу успеху и прогрессу.

 

HTTP helpdesk

Ища в поисковиках Http helpdesk, вы поступили правильно, что остановились на нашей странице. Сегодня мы предлагаем вам сертифицированный и качественный продукт, не имеющий достойных аналогов в своей области. Все, кто пользуются хелпдеском, уже знают о нашей компании и спешат внедрить в свою ИТ – систему именно наш продукт. Для начала разъясним, что такое хелпдеск, или тикет система, или service desk plus.

Тикет система – единая точка входа для клиентов, централизующая их запросы, заявки и жалобы. Эта система содержит базу данных ответов на самые распространенные вопросы, тем самым экономя время менеджеров и операторов, оставляя им больше времени для качественного обслуживания. С тикетной системой действительно заинтересованные пользователи получают живые отзывы, а «юмористы» или клиенты, задающие слишком обобщенные вопросы «Общаются» с базой данных. Так, компания не растрачивает свой потенциал впустую, а активность ее функционирования, напротив, повышается.

 

Зачем существует Http helpdesk

Http helpdesk обладает вполне определенной задачей, состоящей в том, чтобы обращение клиентов в компанию было централизованным и автоматизированным. Все операции, выполняемые сотрудниками компании, существенно упрощаются и оптимизируются, урон – минимизируется. Http helpdesk для клиентов – это самый стратегически важный аспект в работе организации. Благодаря сервис деску клиенты могут сделать выводы о профессионализме организации либо отдела, с которым они связываются. Хелпдеск предоставляет всю информацию, которая необходима для принятия решений, поскольку  тикет система сохраняет все статистические данные, и если происходит какой-либо инцидент, или в работе сотрудников компании выявлен непрофессионализм – помогает устранить проблему, купировать ее последствия и избежать повторения проблемы в дальнейшем. Недостаток работы компаний, как показывает практика, может скрываться в чем угодно. Может недоставать услуг, персонал – нуждаться в обучении, а также могут приключаться другие издержки, для устранения которых руководству нужна статистика.

 

Что делает Http helpdesk

Http helpdesk во многом заменяет кол-центры и берет на себя функцию первой линии техподдержки клиентов. Он регистрирует и отслеживает все инциденты, предоставляет клиентам информацию о том, на какой стадии обработки находится их заявка. Этот сервис помогает вычислить имеющуюся проблему и решить ее в кратчайшие сроки, а также известить клиента о том, что инцидент закрыт.

 


Service Desk Plus: настраиваем самостоятельно

Можно ли настроить Service Desk Plus и другие подобные сервисы самостоятельно? Можно. Нет ничего сложного в том чтобы назначить заявки или задачи, коммуницировать внутри системы (для сотрудников), отвечать на заявки. Интерфейс программ такого рода достаточно прост, чтобы его освоить, не требуется никаких дополнительных инструкций. Впрочем, если заказчик системы привык делать все по инструкции, Интернет полон открытыми руководствами по эксплуатации сервис десков и хэлп десков каждого отдельного вида. Все, что требуется от вас  - быть готовым к переменам и прогрессивным решениям. Ведь сотрудничество с нами сделает работу вашей компании в разы отлаженней и эффективной!