Ищете help desk php? HelpDeskEddy приходит на помощь!

В сегодняшней статье мы поведаем, чем полезен help desk php и как правильно выбирать хелпдески. А с помощью пробного периода вы сможете оценить работу нашего сервиса абсолютно бесплатно!

 

Help desk php

 

Help desk phpсамый распространенный поисковый запрос среди руководителей компаний. Зачем же им нужен хелпдеск, и как help desk software может облегчить участь постоянно напрягающихся и пребывающих в стрессе сотрудников отдела техподдержки?

Зачем нужен help desk php?

Клиент не только всегда прав, но и всегда «голоден». Голоден до новых услуг ,информации, качественного сервиса. Иные клиенты, не получив от сотрудников компании моментальной реакции на заявку, начинают искать другую компанию. Это приводит к потере клиентов, а также падению популярности организации. Винить в этом сотрудников первой линии поддержки крайне бессмысленно – даже самый ответственный и старательный штат не всегда в состоянии отреагировать на каждый тикет из их бесконечного потока. И когда напряжение становится критическим, а дела в компании начинают идти хуже, на помощь приходит help desk php. Продукция HelpDeskEddy как раз является образцом такого незаменимого помощника, без которого не обойтись ни одной современной компании. Автоматизируя заявки пользователей, автоматически трансформируя их в сообщения и своевременно возвещая о них сотрудников компании, хелп деск проделывает работу, которая могла бы стоить огромных усилий целому штату операторов!


Help desk php HelpDeskEddy и пробный период


Использовать наш сервис деск бесплатно можно в течении так называемого пробного периода. Вам будут доступны все функции, благодаря чему вы можете составить мнение о нашем продукте по личному опыту. Ведь одно дело – прочесть рекламный текст, и совершенно другое – распробовать продукт во всех его технических особенностях. О том, какие вы обнаружили преимущества и недостатки – не забудьте рассказать нам. Постоянно развиваясь и учитывая интересы пользователей, наша система все время совершенствуется. Приветствуется критика и новые идеи от пользователей, чтобы мы могли сделать наш и без того замечательный продукт еще лучше.

Задачи и польза хелпдесков

Идея создания help desk php принадлежит гению. Это своего рода аналог кол-центра, только для работы хелпдеска не требуется такое большое количество операторов. А значит – это гораздо экономнее для руководителя компании. С осторожностью следует относиться к предложениям разных разработчиков установить вам хелпдеск безвозмездно. В полной мере, сервис деск бесплатно можно только попробовать – либо использовать в течении ограниченного периода, либо пользоваться бессрочно, но с сильно урезанным количеством доступных функций (демо – версия). По демонстрационным версиям не всегда возможно понять, подходит вам хелпдеск или нет. Поэтому создатели help desk software HelpDeskEddy предлагают увидеть, опробовать и оценить по достоинству все, на что способен данный продукт.

Help desk php – многозадачная система. Основной ее целью является оптимизация работы с клиентами, но также она может облегчить процесс коммуникации между сотрудниками, в том числе и с удаленными. С помощью нашего хелпдеска руководители компании могут легче распределять задания между сотрудниками, тем самым тратя меньше своего драгоценного времени и повышая эффективность компании.